НЕЗАВИСИМАЯ ОЦЕНКА | Официальный сайт городской комплексной СДЮШОР «Комета»

Городская комплексная специализированная детско-
юношеская школа Олимпийского резерва «Комета»

192283, Санкт-Петербург,
Загребский бульвар,  д. 28
   +7 (812) 655-08-11
secretary@kometaspb.ru

КОМПЛЕКСНАЯ СПОРТИВНАЯ
ШКОЛА «КОМЕТА»

7 олимпийских и 2 неолимпийских вида спорта: бадминтон, бокс, настольный теннис, плавание, спортивная гимнастика, тхэквондо (WTF), фехтование; кикбоксинг, ушу.

6 лучших спортивных комплексов с современным оборудованием в разных районах города (Фрунзенском, Московском, Невском, Приморском, Центральный)

Более 3500 обучающихся

Квалифицированные тренеры-преподаватели

Комплексный подход к тренировкам

Набор и занятия в рамках образовательной программы бесплатно

I. Показатели, характеризующие общий критерий оценки качества образовательной деятельности организаций, осуществляющих образовательную деятельность, касающиеся открытости и доступности информации об организациях, осуществляющих образовательную деятельность.

1.1. Полнота и актуальность информации об организации, осуществляющей образовательную деятельность (далее - организация), и ее деятельности, размещенной на официальном сайте организации в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" (далее - сеть Интернет) (для государственных (муниципальных) организаций - информации, размещенной в том числе на официальном сайте в сети Интернет www.bus.gov.ru)

1.Сведения об образовательной организацииссылка
2.Основные сведенияссылка
3.Структура и органы управленияссылка
4.Документыссылка
5.Образованиессылка
6.Образовательные стандартыссылка
7.Материально-техническое оснащение и оснащенность образовательного процессассылка
8.Стипендии и иные виды материальной поддержкиссылка
9.Вакантные места для приема (перевода)ссылка
10.Платные образовательные услугиссылка
11.Финансово-хозяйственная деятельностьссылка
12.Официальный сайт в сети Интернет www.bus.gov.ruссылка

1.2. Наличие на официальном сайте организации в сети Интернет сведений о педагогических работниках организации

1.

Руководство.

Педагогический (научно-педагогический состав)

ссылка

ссылка

2.Информация о руководителе, заместителях руководителя, контактные телефоны, адреса электронной почтыссылка
3.Информация о наградах и поощрениях педагогических работниковссылка
4.Информация о персональном составе педагогических работниковссылка

1.3. Доступность взаимодействия с получателями образовательных услуг по телефону, по электронной почте, с помощью электронных сервисов, предоставляемых на официальном сайте организации в сети Интернет, в том числе наличие возможности внесения предложений, направленных на улучшение работы организации

1.Контактыссылка
2.О днях и часах приема руководителемссылка
3.О днях и часах приема заместителями руководителяссылка
4.Электронные адреса педагогических работниковссылка
5.О днях и часах консультаций педагогических работников для обучающихся и родителейссылка
6.Взаимодействия с получателями образовательных услуг по электронной почте, через социальные сети, сайты, или блоги сотрудников организацииссылка
7.Возможности внесения предложений, направленных на улучшение работы организацииссылка

1.4. Доступность сведений о ходе рассмотрения обращений граждан, поступивших в организацию от получателей образовательных услуг (по телефону, по электронной почте, с помощью электронных сервисов, доступных на официальном сайте организации 

1.Обращения гражданссылка
2.О результатах рассмотрения обращений гражданссылка
3.Отслеживание хода рассмотрения обращений гражданссылка

2. Показатели, характеризующие общий критерий оценки качества образовательной деятельности организаций, осуществляющих образовательную деятельность, касающиеся комфортности условий, в которых осуществляется образовательная деятельность

2.1. Материально-техническое и информационное обеспечение организации

1.Обеспеченность обучающихся инвентаремссылка
2.Создание условий для возможности работы педагогов на персональном компьютерессылка
3.Обеспеченность образовательного процесса специализированными залами в соответствии со спецификой дополнительных образовательных программссылка
4.Наличие методического кабинетассылка
5.Обеспеченность методического кабинета мультимедийными устройствамиссылка
6.Наличие компьютеров с доступом к сети Интернетссылка

2.2. Наличие необходимых условий для охраны и укрепления здоровья, организации питания обучающихся

1.Локальные акты учреждения, направленные на охрану и укрепление здоровья учащихсяссылка
2.Наличие в учреждении оборудованной спортивной площадки (стадиона), спортивного зала, бассейна, тренажерного залассылка
3.Проведение теоретических занятий по ознакомлению обучающихся с антидопинговыми правиламиссылка
4.Проведение теоретических занятий с обучающимися по гигиенессылка
5.Наличие специализированных кабинетов по охране и укреплению здоровья (медицинский кабинет, комнаты релаксации, психологической разгрузки и пр.)ссылка
6.Обеспечение питьевого режимассылка

2.3. Условия для индивидуальной работы с обучающимися

1.Индивидуальные планы подготовкиссылка
2.Использование дистанционных (мультимедийных) средств при реализации образовательной программы (видеозапись, видеопоказ и т.п.)ссылка
3.Ведение дневников самоконтроля обучающимисяссылка
4.Проведение индивидуальных консультаций для родителей и обучающихсяссылка

2.4. Наличие дополнительных образовательных программ

1.Дополнительные общеразвивающие программынет
2.Образовательные программы для детей дошкольного возрастанет
3.Программы обучения обучающихсянет
4.Наличие в учреждении летних оздоровительных лагерейнет
5.Организация летней оздоровительной компании (тренировочных сборов, выездов обучающихся в летние оздоровительные лагеря)ссылка

2.5. Наличие возможности развития творческих способностей и интересов обучающихся, включая их участие в конкурсах и олимпиадах (в том числе во всероссийских и международных), выставках, смотрах, физкультурных мероприятиях, спортивных мероприятиях, в том числе в официальных спортивных соревнованиях и других массовых мероприятиях

1.Информация о соревнованияхссылка
2.Обучающиеся - победители, призеры соревнованийссылка
3.Члены сборной команды Санкт-Петербургассылка
4.Члены сборной команды РФссылка
5.Проведение на базе учреждения спортивных, спортивно-массовых мероприятийссылка

2.6. Наличие возможности оказания психолого-педагогической, медицинской и социальной помощи обучающимся

1.Медицинская службассылка
2.Углубленные медицинские осмотры обучающихсяссылка
3.Обеспечение врачебно-педагогических наблюденийссылка
4.Психолого-педагогическое консультирование обучающихся, их родителей (законных представителей), педагогических работниковссылка

2.7. Наличие условий организации обучения и воспитания обучающихся с ограниченными возможностями здоровья и инвалидов

1.Обучающиеся с ограниченными возможностями здоровьяв Учреждении нет обучающихся с ограниченными возможностями здоровья
2.Отделения по видам адаптивного спортав Учреждении нет отделений для обучающихся с ограниченными возможностями здоровья
3.Использование специальных технических средств обучения коллективного и индивидуального пользованияв Учреждении  не используются специальные технические средства обучения коллективного и индивидуального пользования
4.Проведение спортивных и (или) спортивно-массовых мероприятий для лиц с ограниченными возможностями здоровьяссылка
5.Обеспечение доступа в здания организации, осуществляющих образовательную деятельность для обучающихся с ограниченными возможностями здоровьяссылка

3. Показатели, характеризующие общий критерий оценки качества образовательной деятельности организаций, осуществляющих образовательную деятельность, касающиеся доброжелательности, вежливости, компетентности работников - ссылка