Федеральный стандарт спортивной подготовки по виду спорта «бадминтон»

Дополнительная образовательная программа спортивной подготовки по виду спорта «бадминтон»

Форма обучения – очная

Этап начальной подготовки – 3 года
Учебно-тренировочный этап (этап спортивной специализации) – 5 лет
Этап совершенствования спортивного мастерства – без ограничений
Этап высшего спортивного мастерства – без ограничений

Государственная аккредитация образовательной деятельности по дополнительным образовательным программам не предусмотрена (ч.1 ст.92 Федерального закона от 29.12.2012 № 273-ФЗ «Об образовании в Российской Федерации»).

Образовательная программа предусматривает изучение учебного предмета (вида спорта) «Бадминтон», курсы, дисциплины (модули) не предусмотрены.

Инструкторская и судейская практика. Вводится как часть учебно-тренировочного процесса. Основы судейской и инструкторской практики проходят во время проведения соревнований в учреждении, в форме обучающих семинаров, бесед, практических занятий, самостоятельной работы обучающихся. В процессе инструкторской обучающихся знакомятся с планированием и организацией учебно-тренировочного процесса, формами проведения занятий, получают первоначальные знания по методике составления документации, её содержания, овладевают приёмами страховки и помощи при выполнении упражнений. В процессе судейской практики обучающиеся знакомятся с классификацией, судейством. Во время прохождения инструкторской и судейской практики обучающиеся приобретают следующие умения и навыки:
• овладение принятой терминологией;
• умение самостоятельно провести разминку, занятие по ОФП;
• умение дать правильную оценку (в баллах) за выполнение упражнении в процессе проведения контрольных занятий или соревнований;
• оказание помощи при изучении различных упражнений в младшей или своей группе;
• овладение приёмами помощи при выполнении тех или иных упражнений;
• знание правил записи упражнений и заполнения соревновательных карточек участника, коэффициенты трудности основных элементов своего разряда;
• знание правил соревнований, привлечение к судейству в роли старшего судьи, судьи, секретаря;
• умение организовать и провести школьные соревнования, умение составить протокол соревнований;
• участие в судействе соревнований среди обучающихся младших разрядов;
• умение регистрировать спортивные результаты тестирования;
• выполнение требований на звание «Инструктор по спорту» и судейское звание «Судья по спорту».

Электронное обучение и дистанционные образовательные технологии при реализации образовательной программы не используются.

Годовой учебно-тренировочный план

Аннотация

Годовой (календарный) учебно-тренировочный график

Календарный план воспитательной работы СПб ГБУ ДО СШОР «Комета» на 2024 год

План мероприятий, направленный на предотвращение допинга в спорте и борьбу с ним

Методические рекомендации о порядке ведения документации тренера-преподавателя в Санкт-Петербургском государственном бюджетном учреждении дополнительного образования спортивной школе олимпийского резерва «Комета»

Шаблон «План-конспект учебно-тренировочного занятия»

Шаблон «Индивидуальный план подготовки спортсмена» 

Шаблон «Тематический план-конспект учебно-тренировочных занятий для проведения учебно-тренировочного мероприятия» 

Общая численность обучающихся — 170 человек (по состоянию на 01.01.2024)

Численность обучающихся за счет бюджетных ассигнований федерального бюджета (в том числе с выделением численности обучающихся, являющихся иностранными гражданами) — 0 человек

Численность обучающихся за счет бюджетных ассигнований бюджетов субъектов Российской Федерации (в том числе с выделением численности обучающихся, являющихся иностранными гражданами) — 170 человек, из них обучающихся, являющихся иностранными гражданами — 0 человек

Численность обучающихся за счет бюджетных ассигнований местных бюджетов (в том числе с выделением численности обучающихся, являющихся иностранными гражданами) — 0 человек

Численность обучающихся по договорам об образовании, заключаемых при приеме на обучение за счет средств физического и (или) юридического лица (далее — договор об оказании платных образовательных услуг) (в том числе с выделением численности обучающихся, являющихся иностранными гражданами) — 0 человек

Положение о языках образования в СПб ГБУ ДО СШОР «Комета» 

Федеральный стандарт спортивной подготовки по виду спорта «бокс»

Изменение в федеральный стандарт спортивной подготовки по виду спорта «бокс» от 13.02.2024 № 134

Дополнительная образовательная программа спортивной подготовки по виду спорта «бокс»

Форма обучения – очная

Этап начальной подготовки – 3 года
Учебно-тренировочный этап (этап спортивной специализации) – 5 лет
Этап совершенствования спортивного мастерства – без ограничений
Этап высшего спортивного мастерства – без ограничений

Государственная аккредитация образовательной деятельности по дополнительным образовательным программам не предусмотрена (ч.1 ст.92 Федерального закона от 29.12.2012 № 273-ФЗ «Об образовании в Российской Федерации»).

Образовательная программа предусматривает изучение учебного предмета (вида спорта) «Бокс», курсы, дисциплины (модули) не предусмотрены.

Инструкторская и судейская практика. Вводится как часть учебно-тренировочного процесса. Основы судейской и инструкторской практики проходят во время проведения соревнований в учреждении, в форме обучающих семинаров, бесед, практических занятий, самостоятельной работы обучающихся. В процессе инструкторской обучающихся знакомятся с планированием и организацией учебно-тренировочного процесса, формами проведения занятий, получают первоначальные знания по методике составления документации, её содержания, овладевают приёмами страховки и помощи при выполнении упражнений. В процессе судейской практики обучающиеся знакомятся с классификацией, судейством. Во время прохождения инструкторской и судейской практики обучающиеся приобретают следующие умения и навыки:
• овладение принятой терминологией;
• умение самостоятельно провести разминку, занятие по ОФП;
• умение дать правильную оценку (в баллах) за выполнение упражнении в процессе проведения контрольных занятий или соревнований;
• оказание помощи при изучении различных упражнений в младшей или своей группе;
• овладение приёмами помощи при выполнении тех или иных упражнений;
• знание правил записи упражнений и заполнения соревновательных карточек участника, коэффициенты трудности основных элементов своего разряда;
• знание правил соревнований, привлечение к судейству в роли старшего судьи, судьи, секретаря;
• умение организовать и провести школьные соревнования, умение составить протокол соревнований;
• участие в судействе соревнований среди обучающихся младших разрядов;
• умение регистрировать спортивные результаты тестирования;
• выполнение требований на звание «Инструктор по спорту» и судейское звание «Судья по спорту».

Электронное обучение и дистанционные образовательные технологии при реализации образовательной программы не используются.

Годовой учебно-тренировочный план

Аннотация

Годовой (календарный) учебно-тренировочный график

Календарный план воспитательной работы СПб ГБУ ДО СШОР «Комета» на 2024 год

План мероприятий, направленный на предотвращение допинга в спорте и борьбу с ним

Методические рекомендации о порядке ведения документации тренера-преподавателя в Санкт-Петербургском государственном бюджетном учреждении дополнительного образования спортивной школе олимпийского резерва «Комета»

Шаблон «План-конспект учебно-тренировочного занятия»

Шаблон «Индивидуальный план подготовки спортсмена» 

Шаблон «Тематический план-конспект учебно-тренировочных занятий для проведения учебно-тренировочного мероприятия» 

Общая численность обучающихся — 120 человек (по состоянию на 01.01.2024)

Численность обучающихся за счет бюджетных ассигнований федерального бюджета (в том числе с выделением численности обучающихся, являющихся иностранными гражданами) — 0 человек

Численность обучающихся за счет бюджетных ассигнований бюджетов субъектов Российской Федерации (в том числе с выделением численности обучающихся, являющихся иностранными гражданами) — 120 человек, из них обучающихся, являющихся иностранными гражданами — 0 человек

Численность обучающихся за счет бюджетных ассигнований местных бюджетов (в том числе с выделением численности обучающихся, являющихся иностранными гражданами) — 0 человек

Численность обучающихся по договорам об образовании, заключаемых при приеме на обучение за счет средств физического и (или) юридического лица (далее — договор об оказании платных образовательных услуг) (в том числе с выделением численности обучающихся, являющихся иностранными гражданами) — 0 человек

Положение о языках образования в СПб ГБУ ДО СШОР «Комета» 

Федеральный стандарт спортивной подготовки по виду спорта «брейкинг»

Дополнительная образовательная программа спортивной подготовки по виду спорта «танцевальный спорт (брейкинг)»

Форма обучения – очная

Этап начальной подготовки – 3 года
Учебно-тренировочный этап (этап спортивной специализации) – 5 года
Этап совершенствования спортивного мастерства – не ограничивается
Этап высшего спортивного мастерства – не ограничивается

Государственная аккредитация образовательной деятельности по дополнительным образовательным программам не предусмотрена (ч.1 ст.92 Федерального закона от 29.12.2012 № 273-ФЗ «Об образовании в Российской Федерации»).

Образовательная программа предусматривает изучение учебного предмета (вида спорта) «Компьютерный спорт», курсы, дисциплины (модули) не предусмотрены.

Инструкторская и судейская практика. Вводится как часть учебно-тренировочного процесса. Основы судейской и инструкторской практики проходят во время проведения соревнований в учреждении, в форме обучающих семинаров, бесед, практических занятий, самостоятельной работы обучающихся. В процессе инструкторской обучающихся знакомятся с планированием и организацией учебно-тренировочного процесса, формами проведения занятий, получают первоначальные знания по методике составления документации, её содержания, овладевают приёмами страховки и помощи при выполнении упражнений. В процессе судейской практики обучающиеся знакомятся с классификацией, судейством. Во время прохождения инструкторской и судейской практики обучающиеся приобретают следующие умения и навыки:
• овладение принятой терминологией;
• умение самостоятельно провести разминку, занятие по ОФП;
• умение дать правильную оценку (в баллах) за выполнение упражнении в процессе проведения контрольных занятий или соревнований;
• оказание помощи при изучении различных упражнений в младшей или своей группе;
• овладение приёмами помощи при выполнении тех или иных упражнений;
• знание правил записи упражнений и заполнения соревновательных карточек участника, коэффициенты трудности основных элементов своего разряда;
• знание правил соревнований, привлечение к судейству в роли старшего судьи, судьи, секретаря;
• умение организовать и провести школьные соревнования, умение составить протокол соревнований;
• участие в судействе соревнований среди обучающихся младших разрядов;
• умение регистрировать спортивные результаты тестирования;
• выполнение требований на звание «Инструктор по спорту» и судейское звание «Судья по спорту».

Электронное обучение и дистанционные образовательные технологии при реализации образовательной программы не используются.

Годовой учебно-тренировочный план

Аннотация

Годовой (календарный) учебный график

Календарный план воспитательной работы СПб ГБУ ДО СШОР «Комета» на 2024 год

План мероприятий, направленный на предотвращение допинга в спорте и борьбу с ним

Методические рекомендации о порядке ведения документации тренера-преподавателя в Санкт-Петербургском государственном бюджетном учреждении дополнительного образования спортивной школе олимпийского резерва «Комета»

Шаблон «План-конспект учебно-тренировочного занятия»

Шаблон «Индивидуальный план подготовки спортсмена» 

Шаблон «Тематический план-конспект учебно-тренировочных занятий для проведения учебно-тренировочного мероприятия» 

Общая численность обучающихся – 51 человека (по состоянию на 01.01.2024)

Численность обучающихся за счет бюджетных ассигнований федерального бюджета (в том числе с выделением численности обучающихся, являющихся иностранными гражданами) — 0 человек

Численность обучающихся за счет бюджетных ассигнований бюджетов субъектов Российской Федерации (в том числе с выделением численности обучающихся, являющихся иностранными гражданами) — 51 человека, из них обучающихся, являющихся иностранными гражданами — 0 человек

Численность обучающихся за счет бюджетных ассигнований местных бюджетов (в том числе с выделением численности обучающихся, являющихся иностранными гражданами) — 0 человек

Численность обучающихся по договорам об образовании, заключаемых при приеме на обучение за счет средств физического и (или) юридического лица (далее — договор об оказании платных образовательных услуг) (в том числе с выделением численности обучающихся, являющихся иностранными гражданами) — 0 человек

Положение о языках образования в СПб ГБУ ДО СШОР «Комета» 

Федеральный стандарт спортивной подготовки по виду спорта «кикбоксинг»

Дополнительная образовательная программа спортивной подготовки по виду спорта «кикбоксинг»

Форма обучения – очная

Этап начальной подготовки – 3 года
Учебно-тренировочный этап (этап спортивной специализации) – 5 лет
Этап совершенствования спортивного мастерства – без ограничений
Этап высшего спортивного мастерства – без ограничений

Государственная аккредитация образовательной деятельности по дополнительным образовательным программам не предусмотрена (ч.1 ст.92 Федерального закона от 29.12.2012 № 273-ФЗ «Об образовании в Российской Федерации»).

Образовательная программа предусматривает изучение учебного предмета (вида спорта) «Кикбоксинг», курсы, дисциплины (модули) не предусмотрены.

Инструкторская и судейская практика. Вводится как часть учебно-тренировочного процесса. Основы судейской и инструкторской практики проходят во время проведения соревнований в учреждении, в форме обучающих семинаров, бесед, практических занятий, самостоятельной работы обучающихся. В процессе инструкторской обучающихся знакомятся с планированием и организацией учебно-тренировочного процесса, формами проведения занятий, получают первоначальные знания по методике составления документации, её содержания, овладевают приёмами страховки и помощи при выполнении упражнений. В процессе судейской практики обучающиеся знакомятся с классификацией, судейством. Во время прохождения инструкторской и судейской практики обучающиеся приобретают следующие умения и навыки:
• овладение принятой терминологией;
• умение самостоятельно провести разминку, занятие по ОФП;
• умение дать правильную оценку (в баллах) за выполнение упражнении в процессе проведения контрольных занятий или соревнований;
• оказание помощи при изучении различных упражнений в младшей или своей группе;
• овладение приёмами помощи при выполнении тех или иных упражнений;
• знание правил записи упражнений и заполнения соревновательных карточек участника, коэффициенты трудности основных элементов своего разряда;
• знание правил соревнований, привлечение к судейству в роли старшего судьи, судьи, секретаря;
• умение организовать и провести школьные соревнования, умение составить протокол соревнований;
• участие в судействе соревнований среди обучающихся младших разрядов;
• умение регистрировать спортивные результаты тестирования;
• выполнение требований на звание «Инструктор по спорту» и судейское звание «Судья по спорту».

Электронное обучение и дистанционные образовательные технологии при реализации образовательной программы не используются.

Годовой учебно-тренировочный план

Аннотация

Годовой (календарный) учебно-тренировочный график

Календарный план воспитательной работы СПб ГБУ ДО СШОР «Комета» на 2024 год

План мероприятий, направленный на предотвращение допинга в спорте и борьбу с ним

Методические рекомендации о порядке ведения документации тренера-преподавателя в Санкт-Петербургском государственном бюджетном учреждении дополнительного образования спортивной школе олимпийского резерва «Комета»

Шаблон «План-конспект учебно-тренировочного занятия»

Шаблон «Индивидуальный план подготовки спортсмена» 

Шаблон «Тематический план-конспект учебно-тренировочных занятий для проведения учебно-тренировочного мероприятия» 

Общая численность обучающихся — 111 человек (по состоянию на 01.01.2024)

Численность обучающихся за счет бюджетных ассигнований федерального бюджета (в том числе с выделением численности обучающихся, являющихся иностранными гражданами) — 0 человек

Численность обучающихся за счет бюджетных ассигнований бюджетов субъектов Российской Федерации (в том числе с выделением численности обучающихся, являющихся иностранными гражданами) — 111 человек, из них обучающихся, являющихся иностранными гражданами — 0 человек

Численность обучающихся за счет бюджетных ассигнований местных бюджетов (в том числе с выделением численности обучающихся, являющихся иностранными гражданами) — 0 человек

Численность обучающихся по договорам об образовании, заключаемых при приеме на обучение за счет средств физического и (или) юридического лица (далее — договор об оказании платных образовательных услуг) (в том числе с выделением численности обучающихся, являющихся иностранными гражданами) — 0 человек

Положение о языках образования в СПб ГБУ ДО СШОР «Комета» 

Федеральный стандарт спортивной подготовки по виду спорта «компьютерный спорт»

Изменение в федеральный стандарт спортивной подготовки по виду спорта «компьютерный спорт» от 13.02.2024 № 133

Дополнительная образовательная программа спортивной подготовки по виду спорта «компьютерный спорт»

Форма обучения – очная

Этап начальной подготовки – 3 года
Учебно-тренировочный этап (этап спортивной специализации) – 3 года
Этап совершенствования спортивного мастерства – не ограничивается
Этап высшего спортивного мастерства – не ограничивается

Государственная аккредитация образовательной деятельности по дополнительным образовательным программам не предусмотрена (ч.1 ст.92 Федерального закона от 29.12.2012 № 273-ФЗ «Об образовании в Российской Федерации»).

Образовательная программа предусматривает изучение учебного предмета (вида спорта) «Компьютерный спорт», курсы, дисциплины (модули) не предусмотрены.

Инструкторская и судейская практика. Вводится как часть учебно-тренировочного процесса. Основы судейской и инструкторской практики проходят во время проведения соревнований в учреждении, в форме обучающих семинаров, бесед, практических занятий, самостоятельной работы обучающихся. В процессе инструкторской обучающихся знакомятся с планированием и организацией учебно-тренировочного процесса, формами проведения занятий, получают первоначальные знания по методике составления документации, её содержания, овладевают приёмами страховки и помощи при выполнении упражнений. В процессе судейской практики обучающиеся знакомятся с классификацией, судейством. Во время прохождения инструкторской и судейской практики обучающиеся приобретают следующие умения и навыки:
• овладение принятой терминологией;
• умение самостоятельно провести разминку, занятие по ОФП;
• умение дать правильную оценку (в баллах) за выполнение упражнении в процессе проведения контрольных занятий или соревнований;
• оказание помощи при изучении различных упражнений в младшей или своей группе;
• овладение приёмами помощи при выполнении тех или иных упражнений;
• знание правил записи упражнений и заполнения соревновательных карточек участника, коэффициенты трудности основных элементов своего разряда;
• знание правил соревнований, привлечение к судейству в роли старшего судьи, судьи, секретаря;
• умение организовать и провести школьные соревнования, умение составить протокол соревнований;
• участие в судействе соревнований среди обучающихся младших разрядов;
• умение регистрировать спортивные результаты тестирования;
• выполнение требований на звание «Инструктор по спорту» и судейское звание «Судья по спорту».

Электронное обучение и дистанционные образовательные технологии при реализации образовательной программы не используются.

Годовой учебно-тренировочный план

Аннотация

Годовой (календарный) учебно-тренировочный график

Календарный план воспитательной работы СПб ГБУ ДО СШОР «Комета» на 2024 год

План мероприятий, направленный на предотвращение допинга в спорте и борьбу с ним

Методические рекомендации о порядке ведения документации тренера-преподавателя в Санкт-Петербургском государственном бюджетном учреждении дополнительного образования спортивной школе олимпийского резерва «Комета»

Шаблон «План-конспект учебно-тренировочного занятия»

Шаблон «Индивидуальный план подготовки спортсмена» 

Шаблон «Тематический план-конспект учебно-тренировочных занятий для проведения учебно-тренировочного мероприятия» 

Общая численность обучающихся — 40 человек (по состоянию на 01.01.2024)

Численность обучающихся за счет бюджетных ассигнований федерального бюджета (в том числе с выделением численности обучающихся, являющихся иностранными гражданами) — 0 человек

Численность обучающихся за счет бюджетных ассигнований бюджетов субъектов Российской Федерации (в том числе с выделением численности обучающихся, являющихся иностранными гражданами) — 40 человек, из них обучающихся, являющихся иностранными гражданами — 0 человек

Численность обучающихся за счет бюджетных ассигнований местных бюджетов (в том числе с выделением численности обучающихся, являющихся иностранными гражданами) — 0 человек

Численность обучающихся по договорам об образовании, заключаемых при приеме на обучение за счет средств физического и (или) юридического лица (далее — договор об оказании платных образовательных услуг) (в том числе с выделением численности обучающихся, являющихся иностранными гражданами) — 0 человек

Положение о языках образования в СПб ГБУ ДО СШОР «Комета» 

Федеральный стандарт спортивной подготовки по виду спорта «настольный теннис»

Дополнительная образовательная программа спортивной подготовки по виду спорта «настольный теннис» 

Форма обучения – очная

Этап начальной подготовки – 2 года
Учебно-тренировочный этап (этап спортивной специализации) – 5 лет
Этап совершенствования спортивного мастерства – без ограничений
Этап высшего спортивного мастерства – без ограничений

Государственная аккредитация образовательной деятельности по дополнительным образовательным программам не предусмотрена (ч.1 ст.92 Федерального закона от 29.12.2012 N 273-ФЗ «Об образовании в Российской Федерации»).

Образовательная программа предусматривает изучение учебного предмета (вида спорта) «Настольный теннис», курсы, дисциплины (модули) не предусмотрены.

Инструкторская и судейская практика. Вводится как часть учебно-тренировочного процесса. Основы судейской и инструкторской практики проходят во время проведения соревнований в учреждении, в форме обучающих семинаров, бесед, практических занятий, самостоятельной работы обучающихся. В процессе инструкторской обучающихся знакомятся с планированием и организацией учебно-тренировочного процесса, формами проведения занятий, получают первоначальные знания по методике составления документации, её содержания, овладевают приёмами страховки и помощи при выполнении упражнений. В процессе судейской практики обучающиеся знакомятся с классификацией, судейством. Во время прохождения инструкторской и судейской практики обучающиеся приобретают следующие умения и навыки:
• овладение принятой терминологией;
• умение самостоятельно провести разминку, занятие по ОФП;
• умение дать правильную оценку (в баллах) за выполнение упражнении в процессе проведения контрольных занятий или соревнований;
• оказание помощи при изучении различных упражнений в младшей или своей группе;
• овладение приёмами помощи при выполнении тех или иных упражнений;
• знание правил записи упражнений и заполнения соревновательных карточек участника, коэффициенты трудности основных элементов своего разряда;
• знание правил соревнований, привлечение к судейству в роли старшего судьи, судьи, секретаря;
• умение организовать и провести школьные соревнования, умение составить протокол соревнований;
• участие в судействе соревнований среди обучающихся младших разрядов;
• умение регистрировать спортивные результаты тестирования;
• выполнение требований на звание «Инструктор по спорту» и судейское звание «Судья по спорту».

Электронное обучение и дистанционные образовательные технологии при реализации образовательной программы не используются.

Годовой учебно-тренировочный план

Аннотация

Годовой (календарный) учебно-тренировочный график

Календарный план воспитательной работы СПб ГБУ ДО СШОР «Комета» на 2024 год

План мероприятий, направленный на предотвращение допинга в спорте и борьбу с ним

Методические рекомендации о порядке ведения документации тренера-преподавателя в Санкт-Петербургском государственном бюджетном учреждении дополнительного образования спортивной школе олимпийского резерва «Комета»

Шаблон «План-конспект учебно-тренировочного занятия»

Шаблон «Индивидуальный план подготовки спортсмена» 

Шаблон «Тематический план-конспект учебно-тренировочных занятий для проведения учебно-тренировочного мероприятия» 

Общая численность обучающихся — 236 человек (по состоянию на 01.01.2024)

Численность обучающихся за счет бюджетных ассигнований федерального бюджета (в том числе с выделением численности обучающихся, являющихся иностранными гражданами) — 0 человек

Численность обучающихся за счет бюджетных ассигнований бюджетов субъектов Российской Федерации (в том числе с выделением численности обучающихся, являющихся иностранными гражданами) — 236 человек, из них обучающихся, являющихся иностранными гражданами — 0 человек

Численность обучающихся за счет бюджетных ассигнований местных бюджетов (в том числе с выделением численности обучающихся, являющихся иностранными гражданами) — 0 человек

Численность обучающихся по договорам об образовании, заключаемых при приеме на обучение за счет средств физического и (или) юридического лица (далее — договор об оказании платных образовательных услуг) (в том числе с выделением численности обучающихся, являющихся иностранными гражданами) — 0 человек

Положение о языках образования в СПб ГБУ ДО СШОР «Комета» 

Федеральный стандарт спортивной подготовки по виду спорта «плавание»

Изменение в федеральный стандарт спортивной подготовки по виду спорта «плавание» от 27.08.2024 № 886

Дополнительная образовательная программа спортивной подготовки по виду спорта «плавание»

Форма обучения – очная

Этап начальной подготовки – 2 года
Учебно-тренировочный этап (этап спортивной специализации) – 5 лет
Этап совершенствования спортивного мастерства – 3 года
Этап высшего спортивного мастерства – без ограничений

Государственная аккредитация образовательной деятельности по дополнительным образовательным программам не предусмотрена (ч.1 ст.92 Федерального закона от 29.12.2012 № 273-ФЗ «Об образовании в Российской Федерации»).

Образовательная программа предусматривает изучение учебного предмета (вида спорта) «Плавание», курсы, дисциплины (модули) не предусмотрены.

Инструкторская и судейская практика. Вводится как часть учебно-тренировочного процесса. Основы судейской и инструкторской практики проходят во время проведения соревнований в учреждении, в форме обучающих семинаров, бесед, практических занятий, самостоятельной работы обучающихся. В процессе инструкторской обучающихся знакомятся с планированием и организацией учебно-тренировочного процесса, формами проведения занятий, получают первоначальные знания по методике составления документации, её содержания, овладевают приёмами страховки и помощи при выполнении упражнений. В процессе судейской практики обучающиеся знакомятся с классификацией, судейством. Во время прохождения инструкторской и судейской практики обучающиеся приобретают следующие умения и навыки:
• овладение принятой терминологией;
• умение самостоятельно провести разминку, занятие по ОФП;
• умение дать правильную оценку (в баллах) за выполнение упражнении в процессе проведения контрольных занятий или соревнований;
• оказание помощи при изучении различных упражнений в младшей или своей группе;
• овладение приёмами помощи при выполнении тех или иных упражнений;
• знание правил записи упражнений и заполнения соревновательных карточек участника, коэффициенты трудности основных элементов своего разряда;
• знание правил соревнований, привлечение к судейству в роли старшего судьи, судьи, секретаря;
• умение организовать и провести школьные соревнования, умение составить протокол соревнований;
• участие в судействе соревнований среди обучающихся младших разрядов;
• умение регистрировать спортивные результаты тестирования;
• выполнение требований на звание «Инструктор по спорту» и судейское звание «Судья по спорту».

Электронное обучение и дистанционные образовательные технологии при реализации образовательной программы не используются.

Годовой учебно-тренировочный план

Аннотация

Годовой (календарный) учебно-тренировочный график

Календарный план воспитательной работы СПб ГБУ ДО СШОР «Комета» на 2024 год

План мероприятий, направленный на предотвращение допинга в спорте и борьбу с ним

Методические рекомендации о порядке ведения документации тренера-преподавателя в Санкт-Петербургском государственном бюджетном учреждении дополнительного образования спортивной школе олимпийского резерва «Комета»

Шаблон «План-конспект учебно-тренировочного занятия»

Шаблон «Индивидуальный план подготовки спортсмена» 

Шаблон «Тематический план-конспект учебно-тренировочных занятий для проведения учебно-тренировочного мероприятия» 

Общая численность обучающихся — 483 человек (по состоянию на 01.01.2024)

Численность обучающихся за счет бюджетных ассигнований федерального бюджета (в том числе с выделением численности обучающихся, являющихся иностранными гражданами) — 0 человек

Численность обучающихся за счет бюджетных ассигнований бюджетов субъектов Российской Федерации (в том числе с выделением численности обучающихся, являющихся иностранными гражданами) — 483 человек, из них обучающихся, являющихся иностранными гражданами — 0 человек

Численность обучающихся за счет бюджетных ассигнований местных бюджетов (в том числе с выделением численности обучающихся, являющихся иностранными гражданами) — 0 человек

Численность обучающихся по договорам об образовании, заключаемых при приеме на обучение за счет средств физического и (или) юридического лица (далее — договор об оказании платных образовательных услуг) (в том числе с выделением численности обучающихся, являющихся иностранными гражданами) — 0 человек

Положение о языках образования в СПб ГБУ ДО СШОР «Комета» 

Федеральный стандарт спортивной подготовки по виду спорта «скалолазание»

Изменение в федеральный стандарт спортивной подготовки по виду спорта «скалолазание» от 13.02.2024 № 135

Дополнительная образовательная программа спортивной подготовки по виду спорта «скалолазание»

Форма обучения – очная

Этап начальной подготовки – 3 года
Учебно-тренировочный этап (этап спортивной специализации) – 5 лет
Этап совершенствования спортивного мастерства – без ограничений
Этап высшего спортивного мастерства – без ограничений

Государственная аккредитация образовательной деятельности по дополнительным образовательным программам не предусмотрена (ч.1 ст.92 Федерального закона от 29.12.2012 N 273-ФЗ «Об образовании в Российской Федерации»).

Образовательная программа предусматривает изучение учебного предмета (вида спорта) «Скалолазание», курсы, дисциплины (модули) не предусмотрены.

Инструкторская и судейская практика. Вводится как часть учебно-тренировочного процесса. Основы судейской и инструкторской практики проходят во время проведения соревнований в учреждении, в форме обучающих семинаров, бесед, практических занятий, самостоятельной работы обучающихся. В процессе инструкторской обучающихся знакомятся с планированием и организацией учебно-тренировочного процесса, формами проведения занятий, получают первоначальные знания по методике составления документации, её содержания, овладевают приёмами страховки и помощи при выполнении упражнений. В процессе судейской практики обучающиеся знакомятся с классификацией, судейством. Во время прохождения инструкторской и судейской практики обучающиеся приобретают следующие умения и навыки:
• овладение принятой терминологией;
• умение самостоятельно провести разминку, занятие по ОФП;
• умение дать правильную оценку (в баллах) за выполнение упражнении в процессе проведения контрольных занятий или соревнований;
• оказание помощи при изучении различных упражнений в младшей или своей группе;
• овладение приёмами помощи при выполнении тех или иных упражнений;
• знание правил записи упражнений и заполнения соревновательных карточек участника, коэффициенты трудности основных элементов своего разряда;
• знание правил соревнований, привлечение к судейству в роли старшего судьи, судьи, секретаря;
• умение организовать и провести школьные соревнования, умение составить протокол соревнований;
• участие в судействе соревнований среди обучающихся младших разрядов;
• умение регистрировать спортивные результаты тестирования;
• выполнение требований на звание «Инструктор по спорту» и судейское звание «Судья по спорту».

Электронное обучение и дистанционные образовательные технологии при реализации образовательной программы не используются.

Годовой учебно-тренировочный план

Аннотация

Годовой (календарный) учебно-тренировочный график

Календарный план воспитательной работы СПб ГБУ ДО СШОР «Комета» на 2024 год

План мероприятий, направленный на предотвращение допинга в спорте и борьбу с ним

Методические рекомендации о порядке ведения документации тренера-преподавателя в Санкт-Петербургском государственном бюджетном учреждении дополнительного образования спортивной школе олимпийского резерва «Комета»

Шаблон «План-конспект учебно-тренировочного занятия»

Шаблон «Индивидуальный план подготовки спортсмена» 

Шаблон «Тематический план-конспект учебно-тренировочных занятий для проведения учебно-тренировочного мероприятия» 

Общая численность обучающихся — 51 человек (по состоянию на 01.01.2024)

Численность обучающихся за счет бюджетных ассигнований федерального бюджета (в том числе с выделением численности обучающихся, являющихся иностранными гражданами) — 0 человек

Численность обучающихся за счет бюджетных ассигнований бюджетов субъектов Российской Федерации (в том числе с выделением численности обучающихся, являющихся иностранными гражданами) — 51 человек, из них обучающихся, являющихся иностранными гражданами — 0 человек

Численность обучающихся за счет бюджетных ассигнований местных бюджетов (в том числе с выделением численности обучающихся, являющихся иностранными гражданами) — 0 человек

Численность обучающихся по договорам об образовании, заключаемых при приеме на обучение за счет средств физического и (или) юридического лица (далее — договор об оказании платных образовательных услуг) (в том числе с выделением численности обучающихся, являющихся иностранными гражданами) — 0 человек

Положение о языках образования в СПб ГБУ ДО СШОР «Комета» 

Федеральный стандарт спортивной подготовки по виду спорта «спортивная гимнастика»

Дополнительная образовательная программа спортивной подготовки по виду спорта «спортивная гимнастика» (девочки)

Форма обучения – очная

Этап начальной подготовки – 2 года
Учебно-тренировочный этап (этап спортивной специализации) – 5 лет
Этап совершенствования спортивного мастерства – без ограничений
Этап высшего спортивного мастерства – без ограничений

Государственная аккредитация образовательной деятельности по дополнительным образовательным программам не предусмотрена (ч.1 ст.92 Федерального закона от 29.12.2012 N 273-ФЗ «Об образовании в Российской Федерации»).

Образовательная программа предусматривает изучение учебного предмета (вида спорта) «Спортивная гимнастика (девочки)», курсы, дисциплины (модули) не предусмотрены.

Инструкторская и судейская практика. Вводится как часть учебно-тренировочного процесса. Основы судейской и инструкторской практики проходят во время проведения соревнований в учреждении, в форме обучающих семинаров, бесед, практических занятий, самостоятельной работы обучающихся. В процессе инструкторской обучающихся знакомятся с планированием и организацией учебно-тренировочного процесса, формами проведения занятий, получают первоначальные знания по методике составления документации, её содержания, овладевают приёмами страховки и помощи при выполнении упражнений. В процессе судейской практики обучающиеся знакомятся с классификацией, судейством. Во время прохождения инструкторской и судейской практики обучающиеся приобретают следующие умения и навыки:
• овладение принятой терминологией;
• умение самостоятельно провести разминку, занятие по ОФП;
• умение дать правильную оценку (в баллах) за выполнение упражнении в процессе проведения контрольных занятий или соревнований;
• оказание помощи при изучении различных упражнений в младшей или своей группе;
• овладение приёмами помощи при выполнении тех или иных упражнений;
• знание правил записи упражнений и заполнения соревновательных карточек участника, коэффициенты трудности основных элементов своего разряда;
• знание правил соревнований, привлечение к судейству в роли старшего судьи, судьи, секретаря;
• умение организовать и провести школьные соревнования, умение составить протокол соревнований;
• участие в судействе соревнований среди обучающихся младших разрядов;
• умение регистрировать спортивные результаты тестирования;
• выполнение требований на звание «Инструктор по спорту» и судейское звание «Судья по спорту».

Электронное обучение и дистанционные образовательные технологии при реализации образовательной программы не используются.

Годовой учебно-тренировочный план

Аннотация

Годовой (календарный) учебно-тренировочный график

Календарный план воспитательной работы СПб ГБУ ДО СШОР «Комета» на 2024 год

План мероприятий, направленный на предотвращение допинга в спорте и борьбу с ним

Методические рекомендации о порядке ведения документации тренера-преподавателя в Санкт-Петербургском государственном бюджетном учреждении дополнительного образования спортивной школе олимпийского резерва «Комета»

Шаблон «План-конспект учебно-тренировочного занятия»

Шаблон «Индивидуальный план подготовки спортсмена» 

Шаблон «Тематический план-конспект учебно-тренировочных занятий для проведения учебно-тренировочного мероприятия» 

Общая численность обучающихся – 275 человек (общ.мальчики и девочки) (по состоянию на 01.01.2024)

Численность обучающихся за счет бюджетных ассигнований федерального бюджета (в том числе с выделением численности обучающихся, являющихся иностранными гражданами) — 0 человек

Численность обучающихся за счет бюджетных ассигнований бюджетов субъектов Российской Федерации (в том числе с выделением численности обучающихся, являющихся иностранными гражданами) – 275  человек, из них обучающихся, являющихся иностранными гражданами — 0 человек

Численность обучающихся за счет бюджетных ассигнований местных бюджетов (в том числе с выделением численности обучающихся, являющихся иностранными гражданами) — 0 человек

Численность обучающихся по договорам об образовании, заключаемых при приеме на обучение за счет средств физического и (или) юридического лица (далее — договор об оказании платных образовательных услуг) (в том числе с выделением численности обучающихся, являющихся иностранными гражданами) — 0 человек

Положение о языках образования в СПб ГБУ ДО СШОР «Комета» 

Федеральный стандарт спортивной подготовки по виду спорта «спортивная гимнастика»

Дополнительная образовательная программа спортивной подготовки по виду спорта «спортивная гимнастика» (мальчики)

Форма обучения – очная

Этап начальной подготовки – 2 года
Учебно-тренировочный этап (этап спортивной специализации) – 5 лет
Этап совершенствования спортивного мастерства – без ограничений
Этап высшего спортивного мастерства – без ограничений

Государственная аккредитация образовательной деятельности по дополнительным образовательным программам не предусмотрена (ч.1 ст.92 Федерального закона от 29.12.2012 № 273-ФЗ «Об образовании в Российской Федерации»).

Образовательная программа предусматривает изучение учебного предмета (вида спорта) «Спортивная гимнастика (мальчики)», курсы, дисциплины (модули) не предусмотрены.

Инструкторская и судейская практика. Вводится как часть учебно-тренировочного процесса. Основы судейской и инструкторской практики проходят во время проведения соревнований в учреждении, в форме обучающих семинаров, бесед, практических занятий, самостоятельной работы обучающихся. В процессе инструкторской обучающихся знакомятся с планированием и организацией учебно-тренировочного процесса, формами проведения занятий, получают первоначальные знания по методике составления документации, её содержания, овладевают приёмами страховки и помощи при выполнении упражнений. В процессе судейской практики обучающиеся знакомятся с классификацией, судейством. Во время прохождения инструкторской и судейской практики обучающиеся приобретают следующие умения и навыки:
• овладение принятой терминологией;
• умение самостоятельно провести разминку, занятие по ОФП;
• умение дать правильную оценку (в баллах) за выполнение упражнении в процессе проведения контрольных занятий или соревнований;
• оказание помощи при изучении различных упражнений в младшей или своей группе;
• овладение приёмами помощи при выполнении тех или иных упражнений;
• знание правил записи упражнений и заполнения соревновательных карточек участника, коэффициенты трудности основных элементов своего разряда;
• знание правил соревнований, привлечение к судейству в роли старшего судьи, судьи, секретаря;
• умение организовать и провести школьные соревнования, умение составить протокол соревнований;
• участие в судействе соревнований среди обучающихся младших разрядов;
• умение регистрировать спортивные результаты тестирования;
• выполнение требований на звание «Инструктор по спорту» и судейское звание «Судья по спорту».

Электронное обучение и дистанционные образовательные технологии при реализации образовательной программы не используются.

Годовой учебно-тренировочный план

Аннотация

Годовой (календарный) учебно-тренировочный график

Календарный план воспитательной работы СПб ГБУ ДО СШОР «Комета» на 2024 год

План мероприятий, направленный на предотвращение допинга в спорте и борьбу с ним

Методические рекомендации о порядке ведения документации тренера-преподавателя в Санкт-Петербургском государственном бюджетном учреждении дополнительного образования спортивной школе олимпийского резерва «Комета»

Шаблон «План-конспект учебно-тренировочного занятия»

Шаблон «Индивидуальный план подготовки спортсмена» 

Шаблон «Тематический план-конспект учебно-тренировочных занятий для проведения учебно-тренировочного мероприятия» 

Общая численность обучающихся – 275 человек (общ.мальчики и девочки) (по состоянию на 01.01.2024)

Численность обучающихся за счет бюджетных ассигнований федерального бюджета (в том числе с выделением численности обучающихся, являющихся иностранными гражданами) — 0 человек

Численность обучающихся за счет бюджетных ассигнований бюджетов субъектов Российской Федерации (в том числе с выделением численности обучающихся, являющихся иностранными гражданами) – 275  человек, из них обучающихся, являющихся иностранными гражданами — 0 человек

Численность обучающихся за счет бюджетных ассигнований местных бюджетов (в том числе с выделением численности обучающихся, являющихся иностранными гражданами) — 0 человек

Численность обучающихся по договорам об образовании, заключаемых при приеме на обучение за счет средств физического и (или) юридического лица (далее — договор об оказании платных образовательных услуг) (в том числе с выделением численности обучающихся, являющихся иностранными гражданами) — 0 человек

Положение о языках образования в СПб ГБУ ДО СШОР «Комета» 

Федеральный стандарт спортивной подготовки по виду спорта «тхэквондо ВТФ»

Дополнительная образовательная программа спортивной подготовки по виду спорта «тхэквондо»

Форма обучения – очная

Этап начальной подготовки тхэквондо ВТФ – 2 года
Этап начальной подготовки тхэквондо ВТФ-пхумсэ – 3 года
Учебно-тренировочный этап (этап спортивной специализации) – 4 года
Этап совершенствования спортивного мастерства – без ограничений
Этап высшего спортивного мастерства – без ограничений

Государственная аккредитация образовательной деятельности по дополнительным образовательным программам не предусмотрена (ч.1 ст.92 Федерального закона от 29.12.2012 № 273-ФЗ «Об образовании в Российской Федерации»).

Образовательная программа предусматривает изучение учебного предмета (вида спорта) «Тхэквондо», курсы, дисциплины (модули) не предусмотрены.

Инструкторская и судейская практика. Вводится как часть учебно-тренировочного процесса. Основы судейской и инструкторской практики проходят во время проведения соревнований в учреждении, в форме обучающих семинаров, бесед, практических занятий, самостоятельной работы обучающихся. В процессе инструкторской обучающихся знакомятся с планированием и организацией учебно-тренировочного процесса, формами проведения занятий, получают первоначальные знания по методике составления документации, её содержания, овладевают приёмами страховки и помощи при выполнении упражнений. В процессе судейской практики обучающиеся знакомятся с классификацией, судейством. Во время прохождения инструкторской и судейской практики обучающиеся приобретают следующие умения и навыки:
• овладение принятой терминологией;
• умение самостоятельно провести разминку, занятие по ОФП;
• умение дать правильную оценку (в баллах) за выполнение упражнении в процессе проведения контрольных занятий или соревнований;
• оказание помощи при изучении различных упражнений в младшей или своей группе;
• овладение приёмами помощи при выполнении тех или иных упражнений;
• знание правил записи упражнений и заполнения соревновательных карточек участника, коэффициенты трудности основных элементов своего разряда;
• знание правил соревнований, привлечение к судейству в роли старшего судьи, судьи, секретаря;
• умение организовать и провести школьные соревнования, умение составить протокол соревнований;
• участие в судействе соревнований среди обучающихся младших разрядов;
• умение регистрировать спортивные результаты тестирования;
• выполнение требований на звание «Инструктор по спорту» и судейское звание «Судья по спорту».

Электронное обучение и дистанционные образовательные технологии при реализации образовательной программы не используются.

Годовой учебно-тренировочный план

Аннотация

Годовой (календарный) учебно-тренировочный график

Календарный план воспитательной работы СПб ГБУ ДО СШОР «Комета» на 2024 год

План мероприятий, направленный на предотвращение допинга в спорте и борьбу с ним

Методические рекомендации о порядке ведения документации тренера-преподавателя в Санкт-Петербургском государственном бюджетном учреждении дополнительного образования спортивной школе олимпийского резерва «Комета»

Шаблон «План-конспект учебно-тренировочного занятия»

Шаблон «Индивидуальный план подготовки спортсмена» 

Шаблон «Тематический план-конспект учебно-тренировочных занятий для проведения учебно-тренировочного мероприятия» 

Общая численность обучающихся — 432 человек (по состоянию на 01.01.2024)

Численность обучающихся за счет бюджетных ассигнований федерального бюджета (в том числе с выделением численности обучающихся, являющихся иностранными гражданами) — 0 человек

Численность обучающихся за счет бюджетных ассигнований бюджетов субъектов Российской Федерации (в том числе с выделением численности обучающихся, являющихся иностранными гражданами) — 432 человек, из них обучающихся, являющихся иностранными гражданами — 0 человек

Численность обучающихся за счет бюджетных ассигнований местных бюджетов (в том числе с выделением численности обучающихся, являющихся иностранными гражданами) — 0 человек

Численность обучающихся по договорам об образовании, заключаемых при приеме на обучение за счет средств физического и (или) юридического лица (далее — договор об оказании платных образовательных услуг) (в том числе с выделением численности обучающихся, являющихся иностранными гражданами) — 0 человек

Положение о языках образования в СПб ГБУ ДО СШОР «Комета» 

Федеральный стандарт спортивной подготовки по виду спорта «ушу»

Дополнительная образовательная программа спортивной подготовки по виду спорта «ушу»

Форма обучения – очная

Этап начальной подготовки – 2-3 года
Учебно-тренировочный этап (этап спортивной специализации) – 4-5 лет
Этап совершенствования спортивного мастерства – без ограничений
Этап высшего спортивного мастерства – без ограничений

Государственная аккредитация образовательной деятельности по дополнительным образовательным программам не предусмотрена (ч.1 ст.92 Федерального закона от 29.12.2012 N 273-ФЗ «Об образовании в Российской Федерации»).

Образовательная программа предусматривает изучение учебного предмета (вида спорта) «Ушу», курсы, дисциплины (модули) не предусмотрены.

Инструкторская и судейская практика. Вводится как часть учебно-тренировочного процесса. Основы судейской и инструкторской практики проходят во время проведения соревнований в учреждении, в форме обучающих семинаров, бесед, практических занятий, самостоятельной работы обучающихся. В процессе инструкторской обучающихся знакомятся с планированием и организацией учебно-тренировочного процесса, формами проведения занятий, получают первоначальные знания по методике составления документации, её содержания, овладевают приёмами страховки и помощи при выполнении упражнений. В процессе судейской практики обучающиеся знакомятся с классификацией, судейством. Во время прохождения инструкторской и судейской практики обучающиеся приобретают следующие умения и навыки:
• овладение принятой терминологией;
• умение самостоятельно провести разминку, занятие по ОФП;
• умение дать правильную оценку (в баллах) за выполнение упражнении в процессе проведения контрольных занятий или соревнований;
• оказание помощи при изучении различных упражнений в младшей или своей группе;
• овладение приёмами помощи при выполнении тех или иных упражнений;
• знание правил записи упражнений и заполнения соревновательных карточек участника, коэффициенты трудности основных элементов своего разряда;
• знание правил соревнований, привлечение к судейству в роли старшего судьи, судьи, секретаря;
• умение организовать и провести школьные соревнования, умение составить протокол соревнований;
• участие в судействе соревнований среди обучающихся младших разрядов;
• умение регистрировать спортивные результаты тестирования;
• выполнение требований на звание «Инструктор по спорту» и судейское звание «Судья по спорту».

Электронное обучение и дистанционные образовательные технологии при реализации образовательной программы не используются.

Годовой учебно-тренировочный план

Аннотация

Годовой (календарный) учебно-тренировочный график

Календарный план воспитательной работы СПб ГБУ ДО СШОР «Комета» на 2024 год

План мероприятий, направленный на предотвращение допинга в спорте и борьбу с ним

Методические рекомендации о порядке ведения документации тренера-преподавателя в Санкт-Петербургском государственном бюджетном учреждении дополнительного образования спортивной школе олимпийского резерва «Комета»

Шаблон «План-конспект учебно-тренировочного занятия»

Шаблон «Индивидуальный план подготовки спортсмена» 

Шаблон «Тематический план-конспект учебно-тренировочных занятий для проведения учебно-тренировочного мероприятия» 

Общая численность обучающихся — 80 человек (по состоянию на 01.01.2024)

Численность обучающихся за счет бюджетных ассигнований федерального бюджета (в том числе с выделением численности обучающихся, являющихся иностранными гражданами) — 0 человек

Численность обучающихся за счет бюджетных ассигнований бюджетов субъектов Российской Федерации (в том числе с выделением численности обучающихся, являющихся иностранными гражданами) — 80 человек, из них обучающихся, являющихся иностранными гражданами — 0 человек

Численность обучающихся за счет бюджетных ассигнований местных бюджетов (в том числе с выделением численности обучающихся, являющихся иностранными гражданами) — 0 человек

Численность обучающихся по договорам об образовании, заключаемых при приеме на обучение за счет средств физического и (или) юридического лица (далее — договор об оказании платных образовательных услуг) (в том числе с выделением численности обучающихся, являющихся иностранными гражданами) — 0 человек.

Положение о языках образования в СПб ГБУ ДО СШОР «Комета» 

Федеральный стандарт спортивной подготовки по виду спорта «фехтование»

Дополнительная образовательная программа спортивной подготовки по виду спорта «фехтование»

Форма обучения – очная

Этап начальной подготовки – 3 года
Учебно-тренировочный этап (этап спортивной специализации) – 5 лет
Этап совершенствования спортивного мастерства – не ограничивается
Этап высшего спортивного мастерства – не ограничивается

Государственная аккредитация образовательной деятельности по дополнительным образовательным программам не предусмотрена (ч.1 ст.92 Федерального закона от 29.12.2012 N 273-ФЗ «Об образовании в Российской Федерации»).

Образовательная программа предусматривает изучение учебного предмета (вида спорта) «Фехтование», курсы, дисциплины (модули) не предусмотрены.

Инструкторская и судейская практика. Вводится как часть учебно-тренировочного процесса. Основы судейской и инструкторской практики проходят во время проведения соревнований в учреждении, в форме обучающих семинаров, бесед, практических занятий, самостоятельной работы обучающихся. В процессе инструкторской обучающихся знакомятся с планированием и организацией учебно-тренировочного процесса, формами проведения занятий, получают первоначальные знания по методике составления документации, её содержания, овладевают приёмами страховки и помощи при выполнении упражнений. В процессе судейской практики обучающиеся знакомятся с классификацией, судейством. Во время прохождения инструкторской и судейской практики обучающиеся приобретают следующие умения и навыки:
• овладение принятой терминологией;
• умение самостоятельно провести разминку, занятие по ОФП;
• умение дать правильную оценку (в баллах) за выполнение упражнении в процессе проведения контрольных занятий или соревнований;
• оказание помощи при изучении различных упражнений в младшей или своей группе;
• овладение приёмами помощи при выполнении тех или иных упражнений;
• знание правил записи упражнений и заполнения соревновательных карточек участника, коэффициенты трудности основных элементов своего разряда;
• знание правил соревнований, привлечение к судейству в роли старшего судьи, судьи, секретаря;
• умение организовать и провести школьные соревнования, умение составить протокол соревнований;
• участие в судействе соревнований среди обучающихся младших разрядов;
• умение регистрировать спортивные результаты тестирования;
• выполнение требований на звание «Инструктор по спорту» и судейское звание «Судья по спорту».

Электронное обучение и дистанционные образовательные технологии при реализации образовательной программы не используются.

Годовой учебно-тренировочный план

Аннотация

Годовой (календарный) учебно-тренировочный график

Календарный план воспитательной работы СПб ГБУ ДО СШОР «Комета» на 2024 год

План мероприятий, направленный на предотвращение допинга в спорте и борьбу с ним

Методические рекомендации о порядке ведения документации тренера-преподавателя в Санкт-Петербургском государственном бюджетном учреждении дополнительного образования спортивной школе олимпийского резерва «Комета»

Шаблон «План-конспект учебно-тренировочного занятия»

Шаблон «Индивидуальный план подготовки спортсмена» 

Шаблон «Тематический план-конспект учебно-тренировочных занятий для проведения учебно-тренировочного мероприятия» 

Общая численность обучающихся – 490 человек (по состоянию на 01.01.2024)

Численность обучающихся за счет бюджетных ассигнований федерального бюджета (в том числе с выделением численности обучающихся, являющихся иностранными гражданами) — 0 человек

Численность обучающихся за счет бюджетных ассигнований бюджетов субъектов Российской Федерации (в том числе с выделением численности обучающихся, являющихся иностранными гражданами) — 490 человек, из них обучающихся, являющихся иностранными гражданами — 0 человек

Численность обучающихся за счет бюджетных ассигнований местных бюджетов (в том числе с выделением численности обучающихся, являющихся иностранными гражданами) — 0 человек

Численность обучающихся по договорам об образовании, заключаемых при приеме на обучение за счет средств физического и (или) юридического лица (далее — договор об оказании платных образовательных услуг) (в том числе с выделением численности обучающихся, являющихся иностранными гражданами) — 0 человек

Положение о языках образования в СПб ГБУ ДО СШОР «Комета»