Образование
Лицензия на осуществление образовательной деятельности
Обучение по всем образовательным программам осуществляется:
- в очной форме
- на русском языке
ПЛАН и ОТЧЕТЫ воспитательной работы СПб ГБУ ДО СШОР «Комета» на 2024 год
ПЛАН и ОТЧЕТЫ воспитательной работы СПб ГБУ ДО СШОР «Комета» на 2023 год
Федеральный стандарт спортивной подготовки по виду спорта «бадминтон»
Дополнительная образовательная программа спортивной подготовки по виду спорта «бадминтон»
Форма обучения – очная
Этап начальной подготовки – 3 года |
Учебно-тренировочный этап (этап спортивной специализации) – 5 лет |
Этап совершенствования спортивного мастерства – без ограничений |
Этап высшего спортивного мастерства – без ограничений |
Государственная аккредитация образовательной деятельности по дополнительным образовательным программам не предусмотрена (ч.1 ст.92 Федерального закона от 29.12.2012 № 273-ФЗ «Об образовании в Российской Федерации»).
Образовательная программа предусматривает изучение учебного предмета (вида спорта) «Бадминтон», курсы, дисциплины (модули) не предусмотрены.
Инструкторская и судейская практика. Вводится как часть учебно-тренировочного процесса. Основы судейской и инструкторской практики проходят во время проведения соревнований в учреждении, в форме обучающих семинаров, бесед, практических занятий, самостоятельной работы обучающихся. В процессе инструкторской обучающихся знакомятся с планированием и организацией учебно-тренировочного процесса, формами проведения занятий, получают первоначальные знания по методике составления документации, её содержания, овладевают приёмами страховки и помощи при выполнении упражнений. В процессе судейской практики обучающиеся знакомятся с классификацией, судейством. Во время прохождения инструкторской и судейской практики обучающиеся приобретают следующие умения и навыки:
• овладение принятой терминологией;
• умение самостоятельно провести разминку, занятие по ОФП;
• умение дать правильную оценку (в баллах) за выполнение упражнении в процессе проведения контрольных занятий или соревнований;
• оказание помощи при изучении различных упражнений в младшей или своей группе;
• овладение приёмами помощи при выполнении тех или иных упражнений;
• знание правил записи упражнений и заполнения соревновательных карточек участника, коэффициенты трудности основных элементов своего разряда;
• знание правил соревнований, привлечение к судейству в роли старшего судьи, судьи, секретаря;
• умение организовать и провести школьные соревнования, умение составить протокол соревнований;
• участие в судействе соревнований среди обучающихся младших разрядов;
• умение регистрировать спортивные результаты тестирования;
• выполнение требований на звание «Инструктор по спорту» и судейское звание «Судья по спорту».
Электронное обучение и дистанционные образовательные технологии при реализации образовательной программы не используются.
Годовой учебно-тренировочный план
Годовой (календарный) учебно-тренировочный график
Календарный план воспитательной работы СПб ГБУ ДО СШОР «Комета» на 2024 год
План мероприятий, направленный на предотвращение допинга в спорте и борьбу с ним
Шаблон «План-конспект учебно-тренировочного занятия»
Шаблон «Индивидуальный план подготовки спортсмена»
Общая численность обучающихся — 170 человек (по состоянию на 01.01.2024)
Численность обучающихся за счет бюджетных ассигнований федерального бюджета (в том числе с выделением численности обучающихся, являющихся иностранными гражданами) — 0 человек
Численность обучающихся за счет бюджетных ассигнований бюджетов субъектов Российской Федерации (в том числе с выделением численности обучающихся, являющихся иностранными гражданами) — 170 человек, из них обучающихся, являющихся иностранными гражданами — 0 человек
Численность обучающихся за счет бюджетных ассигнований местных бюджетов (в том числе с выделением численности обучающихся, являющихся иностранными гражданами) — 0 человек
Численность обучающихся по договорам об образовании, заключаемых при приеме на обучение за счет средств физического и (или) юридического лица (далее — договор об оказании платных образовательных услуг) (в том числе с выделением численности обучающихся, являющихся иностранными гражданами) — 0 человек
Федеральный стандарт спортивной подготовки по виду спорта «бокс»
Изменение в федеральный стандарт спортивной подготовки по виду спорта «бокс» от 13.02.2024 № 134
Дополнительная образовательная программа спортивной подготовки по виду спорта «бокс»
Форма обучения – очная
Этап начальной подготовки – 3 года |
Учебно-тренировочный этап (этап спортивной специализации) – 5 лет |
Этап совершенствования спортивного мастерства – без ограничений |
Этап высшего спортивного мастерства – без ограничений |
Государственная аккредитация образовательной деятельности по дополнительным образовательным программам не предусмотрена (ч.1 ст.92 Федерального закона от 29.12.2012 № 273-ФЗ «Об образовании в Российской Федерации»).
Образовательная программа предусматривает изучение учебного предмета (вида спорта) «Бокс», курсы, дисциплины (модули) не предусмотрены.
Инструкторская и судейская практика. Вводится как часть учебно-тренировочного процесса. Основы судейской и инструкторской практики проходят во время проведения соревнований в учреждении, в форме обучающих семинаров, бесед, практических занятий, самостоятельной работы обучающихся. В процессе инструкторской обучающихся знакомятся с планированием и организацией учебно-тренировочного процесса, формами проведения занятий, получают первоначальные знания по методике составления документации, её содержания, овладевают приёмами страховки и помощи при выполнении упражнений. В процессе судейской практики обучающиеся знакомятся с классификацией, судейством. Во время прохождения инструкторской и судейской практики обучающиеся приобретают следующие умения и навыки:
• овладение принятой терминологией;
• умение самостоятельно провести разминку, занятие по ОФП;
• умение дать правильную оценку (в баллах) за выполнение упражнении в процессе проведения контрольных занятий или соревнований;
• оказание помощи при изучении различных упражнений в младшей или своей группе;
• овладение приёмами помощи при выполнении тех или иных упражнений;
• знание правил записи упражнений и заполнения соревновательных карточек участника, коэффициенты трудности основных элементов своего разряда;
• знание правил соревнований, привлечение к судейству в роли старшего судьи, судьи, секретаря;
• умение организовать и провести школьные соревнования, умение составить протокол соревнований;
• участие в судействе соревнований среди обучающихся младших разрядов;
• умение регистрировать спортивные результаты тестирования;
• выполнение требований на звание «Инструктор по спорту» и судейское звание «Судья по спорту».
Электронное обучение и дистанционные образовательные технологии при реализации образовательной программы не используются.
Годовой учебно-тренировочный план
Годовой (календарный) учебно-тренировочный график
Календарный план воспитательной работы СПб ГБУ ДО СШОР «Комета» на 2024 год
План мероприятий, направленный на предотвращение допинга в спорте и борьбу с ним
Шаблон «План-конспект учебно-тренировочного занятия»
Шаблон «Индивидуальный план подготовки спортсмена»
Общая численность обучающихся — 120 человек (по состоянию на 01.01.2024)
Численность обучающихся за счет бюджетных ассигнований федерального бюджета (в том числе с выделением численности обучающихся, являющихся иностранными гражданами) — 0 человек
Численность обучающихся за счет бюджетных ассигнований бюджетов субъектов Российской Федерации (в том числе с выделением численности обучающихся, являющихся иностранными гражданами) — 120 человек, из них обучающихся, являющихся иностранными гражданами — 0 человек
Численность обучающихся за счет бюджетных ассигнований местных бюджетов (в том числе с выделением численности обучающихся, являющихся иностранными гражданами) — 0 человек
Численность обучающихся по договорам об образовании, заключаемых при приеме на обучение за счет средств физического и (или) юридического лица (далее — договор об оказании платных образовательных услуг) (в том числе с выделением численности обучающихся, являющихся иностранными гражданами) — 0 человек
Федеральный стандарт спортивной подготовки по виду спорта «брейкинг»
Форма обучения – очная
Этап начальной подготовки – 3 года |
Учебно-тренировочный этап (этап спортивной специализации) – 5 года |
Этап совершенствования спортивного мастерства – не ограничивается |
Этап высшего спортивного мастерства – не ограничивается |
Государственная аккредитация образовательной деятельности по дополнительным образовательным программам не предусмотрена (ч.1 ст.92 Федерального закона от 29.12.2012 № 273-ФЗ «Об образовании в Российской Федерации»).
Образовательная программа предусматривает изучение учебного предмета (вида спорта) «Компьютерный спорт», курсы, дисциплины (модули) не предусмотрены.
Инструкторская и судейская практика. Вводится как часть учебно-тренировочного процесса. Основы судейской и инструкторской практики проходят во время проведения соревнований в учреждении, в форме обучающих семинаров, бесед, практических занятий, самостоятельной работы обучающихся. В процессе инструкторской обучающихся знакомятся с планированием и организацией учебно-тренировочного процесса, формами проведения занятий, получают первоначальные знания по методике составления документации, её содержания, овладевают приёмами страховки и помощи при выполнении упражнений. В процессе судейской практики обучающиеся знакомятся с классификацией, судейством. Во время прохождения инструкторской и судейской практики обучающиеся приобретают следующие умения и навыки:
• овладение принятой терминологией;
• умение самостоятельно провести разминку, занятие по ОФП;
• умение дать правильную оценку (в баллах) за выполнение упражнении в процессе проведения контрольных занятий или соревнований;
• оказание помощи при изучении различных упражнений в младшей или своей группе;
• овладение приёмами помощи при выполнении тех или иных упражнений;
• знание правил записи упражнений и заполнения соревновательных карточек участника, коэффициенты трудности основных элементов своего разряда;
• знание правил соревнований, привлечение к судейству в роли старшего судьи, судьи, секретаря;
• умение организовать и провести школьные соревнования, умение составить протокол соревнований;
• участие в судействе соревнований среди обучающихся младших разрядов;
• умение регистрировать спортивные результаты тестирования;
• выполнение требований на звание «Инструктор по спорту» и судейское звание «Судья по спорту».
Электронное обучение и дистанционные образовательные технологии при реализации образовательной программы не используются.
Годовой учебно-тренировочный план
Годовой (календарный) учебный график
Календарный план воспитательной работы СПб ГБУ ДО СШОР «Комета» на 2024 год
План мероприятий, направленный на предотвращение допинга в спорте и борьбу с ним
Шаблон «План-конспект учебно-тренировочного занятия»
Шаблон «Индивидуальный план подготовки спортсмена»
Общая численность обучающихся – 51 человека (по состоянию на 01.01.2024)
Численность обучающихся за счет бюджетных ассигнований федерального бюджета (в том числе с выделением численности обучающихся, являющихся иностранными гражданами) — 0 человек
Численность обучающихся за счет бюджетных ассигнований бюджетов субъектов Российской Федерации (в том числе с выделением численности обучающихся, являющихся иностранными гражданами) — 51 человека, из них обучающихся, являющихся иностранными гражданами — 0 человек
Численность обучающихся за счет бюджетных ассигнований местных бюджетов (в том числе с выделением численности обучающихся, являющихся иностранными гражданами) — 0 человек
Численность обучающихся по договорам об образовании, заключаемых при приеме на обучение за счет средств физического и (или) юридического лица (далее — договор об оказании платных образовательных услуг) (в том числе с выделением численности обучающихся, являющихся иностранными гражданами) — 0 человек
Федеральный стандарт спортивной подготовки по виду спорта «кикбоксинг»
Дополнительная образовательная программа спортивной подготовки по виду спорта «кикбоксинг»
Форма обучения – очная
Этап начальной подготовки – 3 года |
Учебно-тренировочный этап (этап спортивной специализации) – 5 лет |
Этап совершенствования спортивного мастерства – без ограничений |
Этап высшего спортивного мастерства – без ограничений |
Государственная аккредитация образовательной деятельности по дополнительным образовательным программам не предусмотрена (ч.1 ст.92 Федерального закона от 29.12.2012 № 273-ФЗ «Об образовании в Российской Федерации»).
Образовательная программа предусматривает изучение учебного предмета (вида спорта) «Кикбоксинг», курсы, дисциплины (модули) не предусмотрены.
Инструкторская и судейская практика. Вводится как часть учебно-тренировочного процесса. Основы судейской и инструкторской практики проходят во время проведения соревнований в учреждении, в форме обучающих семинаров, бесед, практических занятий, самостоятельной работы обучающихся. В процессе инструкторской обучающихся знакомятся с планированием и организацией учебно-тренировочного процесса, формами проведения занятий, получают первоначальные знания по методике составления документации, её содержания, овладевают приёмами страховки и помощи при выполнении упражнений. В процессе судейской практики обучающиеся знакомятся с классификацией, судейством. Во время прохождения инструкторской и судейской практики обучающиеся приобретают следующие умения и навыки:
• овладение принятой терминологией;
• умение самостоятельно провести разминку, занятие по ОФП;
• умение дать правильную оценку (в баллах) за выполнение упражнении в процессе проведения контрольных занятий или соревнований;
• оказание помощи при изучении различных упражнений в младшей или своей группе;
• овладение приёмами помощи при выполнении тех или иных упражнений;
• знание правил записи упражнений и заполнения соревновательных карточек участника, коэффициенты трудности основных элементов своего разряда;
• знание правил соревнований, привлечение к судейству в роли старшего судьи, судьи, секретаря;
• умение организовать и провести школьные соревнования, умение составить протокол соревнований;
• участие в судействе соревнований среди обучающихся младших разрядов;
• умение регистрировать спортивные результаты тестирования;
• выполнение требований на звание «Инструктор по спорту» и судейское звание «Судья по спорту».
Электронное обучение и дистанционные образовательные технологии при реализации образовательной программы не используются.
Годовой учебно-тренировочный план
Годовой (календарный) учебно-тренировочный график
Календарный план воспитательной работы СПб ГБУ ДО СШОР «Комета» на 2024 год
План мероприятий, направленный на предотвращение допинга в спорте и борьбу с ним
Шаблон «План-конспект учебно-тренировочного занятия»
Шаблон «Индивидуальный план подготовки спортсмена»
Общая численность обучающихся — 111 человек (по состоянию на 01.01.2024)
Численность обучающихся за счет бюджетных ассигнований федерального бюджета (в том числе с выделением численности обучающихся, являющихся иностранными гражданами) — 0 человек
Численность обучающихся за счет бюджетных ассигнований бюджетов субъектов Российской Федерации (в том числе с выделением численности обучающихся, являющихся иностранными гражданами) — 111 человек, из них обучающихся, являющихся иностранными гражданами — 0 человек
Численность обучающихся за счет бюджетных ассигнований местных бюджетов (в том числе с выделением численности обучающихся, являющихся иностранными гражданами) — 0 человек
Численность обучающихся по договорам об образовании, заключаемых при приеме на обучение за счет средств физического и (или) юридического лица (далее — договор об оказании платных образовательных услуг) (в том числе с выделением численности обучающихся, являющихся иностранными гражданами) — 0 человек
Федеральный стандарт спортивной подготовки по виду спорта «компьютерный спорт»
Дополнительная образовательная программа спортивной подготовки по виду спорта «компьютерный спорт»
Форма обучения – очная
Этап начальной подготовки – 3 года |
Учебно-тренировочный этап (этап спортивной специализации) – 3 года |
Этап совершенствования спортивного мастерства – не ограничивается |
Этап высшего спортивного мастерства – не ограничивается |
Государственная аккредитация образовательной деятельности по дополнительным образовательным программам не предусмотрена (ч.1 ст.92 Федерального закона от 29.12.2012 № 273-ФЗ «Об образовании в Российской Федерации»).
Образовательная программа предусматривает изучение учебного предмета (вида спорта) «Компьютерный спорт», курсы, дисциплины (модули) не предусмотрены.
Инструкторская и судейская практика. Вводится как часть учебно-тренировочного процесса. Основы судейской и инструкторской практики проходят во время проведения соревнований в учреждении, в форме обучающих семинаров, бесед, практических занятий, самостоятельной работы обучающихся. В процессе инструкторской обучающихся знакомятся с планированием и организацией учебно-тренировочного процесса, формами проведения занятий, получают первоначальные знания по методике составления документации, её содержания, овладевают приёмами страховки и помощи при выполнении упражнений. В процессе судейской практики обучающиеся знакомятся с классификацией, судейством. Во время прохождения инструкторской и судейской практики обучающиеся приобретают следующие умения и навыки:
• овладение принятой терминологией;
• умение самостоятельно провести разминку, занятие по ОФП;
• умение дать правильную оценку (в баллах) за выполнение упражнении в процессе проведения контрольных занятий или соревнований;
• оказание помощи при изучении различных упражнений в младшей или своей группе;
• овладение приёмами помощи при выполнении тех или иных упражнений;
• знание правил записи упражнений и заполнения соревновательных карточек участника, коэффициенты трудности основных элементов своего разряда;
• знание правил соревнований, привлечение к судейству в роли старшего судьи, судьи, секретаря;
• умение организовать и провести школьные соревнования, умение составить протокол соревнований;
• участие в судействе соревнований среди обучающихся младших разрядов;
• умение регистрировать спортивные результаты тестирования;
• выполнение требований на звание «Инструктор по спорту» и судейское звание «Судья по спорту».
Электронное обучение и дистанционные образовательные технологии при реализации образовательной программы не используются.
Годовой учебно-тренировочный план
Годовой (календарный) учебно-тренировочный график
Календарный план воспитательной работы СПб ГБУ ДО СШОР «Комета» на 2024 год
План мероприятий, направленный на предотвращение допинга в спорте и борьбу с ним
Шаблон «План-конспект учебно-тренировочного занятия»
Шаблон «Индивидуальный план подготовки спортсмена»
Общая численность обучающихся — 40 человек (по состоянию на 01.01.2024)
Численность обучающихся за счет бюджетных ассигнований федерального бюджета (в том числе с выделением численности обучающихся, являющихся иностранными гражданами) — 0 человек
Численность обучающихся за счет бюджетных ассигнований бюджетов субъектов Российской Федерации (в том числе с выделением численности обучающихся, являющихся иностранными гражданами) — 40 человек, из них обучающихся, являющихся иностранными гражданами — 0 человек
Численность обучающихся за счет бюджетных ассигнований местных бюджетов (в том числе с выделением численности обучающихся, являющихся иностранными гражданами) — 0 человек
Численность обучающихся по договорам об образовании, заключаемых при приеме на обучение за счет средств физического и (или) юридического лица (далее — договор об оказании платных образовательных услуг) (в том числе с выделением численности обучающихся, являющихся иностранными гражданами) — 0 человек
Федеральный стандарт спортивной подготовки по виду спорта «настольный теннис»
Дополнительная образовательная программа спортивной подготовки по виду спорта «настольный теннис»
Форма обучения – очная
Этап начальной подготовки – 2 года |
Учебно-тренировочный этап (этап спортивной специализации) – 5 лет |
Этап совершенствования спортивного мастерства – без ограничений |
Этап высшего спортивного мастерства – без ограничений |
Государственная аккредитация образовательной деятельности по дополнительным образовательным программам не предусмотрена (ч.1 ст.92 Федерального закона от 29.12.2012 N 273-ФЗ «Об образовании в Российской Федерации»).
Образовательная программа предусматривает изучение учебного предмета (вида спорта) «Настольный теннис», курсы, дисциплины (модули) не предусмотрены.
Инструкторская и судейская практика. Вводится как часть учебно-тренировочного процесса. Основы судейской и инструкторской практики проходят во время проведения соревнований в учреждении, в форме обучающих семинаров, бесед, практических занятий, самостоятельной работы обучающихся. В процессе инструкторской обучающихся знакомятся с планированием и организацией учебно-тренировочного процесса, формами проведения занятий, получают первоначальные знания по методике составления документации, её содержания, овладевают приёмами страховки и помощи при выполнении упражнений. В процессе судейской практики обучающиеся знакомятся с классификацией, судейством. Во время прохождения инструкторской и судейской практики обучающиеся приобретают следующие умения и навыки:
• овладение принятой терминологией;
• умение самостоятельно провести разминку, занятие по ОФП;
• умение дать правильную оценку (в баллах) за выполнение упражнении в процессе проведения контрольных занятий или соревнований;
• оказание помощи при изучении различных упражнений в младшей или своей группе;
• овладение приёмами помощи при выполнении тех или иных упражнений;
• знание правил записи упражнений и заполнения соревновательных карточек участника, коэффициенты трудности основных элементов своего разряда;
• знание правил соревнований, привлечение к судейству в роли старшего судьи, судьи, секретаря;
• умение организовать и провести школьные соревнования, умение составить протокол соревнований;
• участие в судействе соревнований среди обучающихся младших разрядов;
• умение регистрировать спортивные результаты тестирования;
• выполнение требований на звание «Инструктор по спорту» и судейское звание «Судья по спорту».
Электронное обучение и дистанционные образовательные технологии при реализации образовательной программы не используются.
Годовой учебно-тренировочный план
Годовой (календарный) учебно-тренировочный график
Календарный план воспитательной работы СПб ГБУ ДО СШОР «Комета» на 2024 год
План мероприятий, направленный на предотвращение допинга в спорте и борьбу с ним
Шаблон «План-конспект учебно-тренировочного занятия»
Шаблон «Индивидуальный план подготовки спортсмена»
Общая численность обучающихся — 236 человек (по состоянию на 01.01.2024)
Численность обучающихся за счет бюджетных ассигнований федерального бюджета (в том числе с выделением численности обучающихся, являющихся иностранными гражданами) — 0 человек
Численность обучающихся за счет бюджетных ассигнований бюджетов субъектов Российской Федерации (в том числе с выделением численности обучающихся, являющихся иностранными гражданами) — 236 человек, из них обучающихся, являющихся иностранными гражданами — 0 человек
Численность обучающихся за счет бюджетных ассигнований местных бюджетов (в том числе с выделением численности обучающихся, являющихся иностранными гражданами) — 0 человек
Численность обучающихся по договорам об образовании, заключаемых при приеме на обучение за счет средств физического и (или) юридического лица (далее — договор об оказании платных образовательных услуг) (в том числе с выделением численности обучающихся, являющихся иностранными гражданами) — 0 человек
Федеральный стандарт спортивной подготовки по виду спорта «плавание»
Изменение в федеральный стандарт спортивной подготовки по виду спорта «плавание» от 27.08.2024 № 886
Дополнительная образовательная программа спортивной подготовки по виду спорта «плавание»
Форма обучения – очная
Этап начальной подготовки – 2 года |
Учебно-тренировочный этап (этап спортивной специализации) – 5 лет |
Этап совершенствования спортивного мастерства – 3 года |
Этап высшего спортивного мастерства – без ограничений |
Государственная аккредитация образовательной деятельности по дополнительным образовательным программам не предусмотрена (ч.1 ст.92 Федерального закона от 29.12.2012 № 273-ФЗ «Об образовании в Российской Федерации»).
Образовательная программа предусматривает изучение учебного предмета (вида спорта) «Плавание», курсы, дисциплины (модули) не предусмотрены.
Инструкторская и судейская практика. Вводится как часть учебно-тренировочного процесса. Основы судейской и инструкторской практики проходят во время проведения соревнований в учреждении, в форме обучающих семинаров, бесед, практических занятий, самостоятельной работы обучающихся. В процессе инструкторской обучающихся знакомятся с планированием и организацией учебно-тренировочного процесса, формами проведения занятий, получают первоначальные знания по методике составления документации, её содержания, овладевают приёмами страховки и помощи при выполнении упражнений. В процессе судейской практики обучающиеся знакомятся с классификацией, судейством. Во время прохождения инструкторской и судейской практики обучающиеся приобретают следующие умения и навыки:
• овладение принятой терминологией;
• умение самостоятельно провести разминку, занятие по ОФП;
• умение дать правильную оценку (в баллах) за выполнение упражнении в процессе проведения контрольных занятий или соревнований;
• оказание помощи при изучении различных упражнений в младшей или своей группе;
• овладение приёмами помощи при выполнении тех или иных упражнений;
• знание правил записи упражнений и заполнения соревновательных карточек участника, коэффициенты трудности основных элементов своего разряда;
• знание правил соревнований, привлечение к судейству в роли старшего судьи, судьи, секретаря;
• умение организовать и провести школьные соревнования, умение составить протокол соревнований;
• участие в судействе соревнований среди обучающихся младших разрядов;
• умение регистрировать спортивные результаты тестирования;
• выполнение требований на звание «Инструктор по спорту» и судейское звание «Судья по спорту».
Электронное обучение и дистанционные образовательные технологии при реализации образовательной программы не используются.
Годовой учебно-тренировочный план
Годовой (календарный) учебно-тренировочный график
Календарный план воспитательной работы СПб ГБУ ДО СШОР «Комета» на 2024 год
План мероприятий, направленный на предотвращение допинга в спорте и борьбу с ним
Шаблон «План-конспект учебно-тренировочного занятия»
Шаблон «Индивидуальный план подготовки спортсмена»
Общая численность обучающихся — 483 человек (по состоянию на 01.01.2024)
Численность обучающихся за счет бюджетных ассигнований федерального бюджета (в том числе с выделением численности обучающихся, являющихся иностранными гражданами) — 0 человек
Численность обучающихся за счет бюджетных ассигнований бюджетов субъектов Российской Федерации (в том числе с выделением численности обучающихся, являющихся иностранными гражданами) — 483 человек, из них обучающихся, являющихся иностранными гражданами — 0 человек
Численность обучающихся за счет бюджетных ассигнований местных бюджетов (в том числе с выделением численности обучающихся, являющихся иностранными гражданами) — 0 человек
Численность обучающихся по договорам об образовании, заключаемых при приеме на обучение за счет средств физического и (или) юридического лица (далее — договор об оказании платных образовательных услуг) (в том числе с выделением численности обучающихся, являющихся иностранными гражданами) — 0 человек
Федеральный стандарт спортивной подготовки по виду спорта «скалолазание»
Дополнительная образовательная программа спортивной подготовки по виду спорта «скалолазание»
Форма обучения – очная
Этап начальной подготовки – 3 года |
Учебно-тренировочный этап (этап спортивной специализации) – 5 лет |
Этап совершенствования спортивного мастерства – без ограничений |
Этап высшего спортивного мастерства – без ограничений |
Государственная аккредитация образовательной деятельности по дополнительным образовательным программам не предусмотрена (ч.1 ст.92 Федерального закона от 29.12.2012 N 273-ФЗ «Об образовании в Российской Федерации»).
Образовательная программа предусматривает изучение учебного предмета (вида спорта) «Скалолазание», курсы, дисциплины (модули) не предусмотрены.
Инструкторская и судейская практика. Вводится как часть учебно-тренировочного процесса. Основы судейской и инструкторской практики проходят во время проведения соревнований в учреждении, в форме обучающих семинаров, бесед, практических занятий, самостоятельной работы обучающихся. В процессе инструкторской обучающихся знакомятся с планированием и организацией учебно-тренировочного процесса, формами проведения занятий, получают первоначальные знания по методике составления документации, её содержания, овладевают приёмами страховки и помощи при выполнении упражнений. В процессе судейской практики обучающиеся знакомятся с классификацией, судейством. Во время прохождения инструкторской и судейской практики обучающиеся приобретают следующие умения и навыки:
• овладение принятой терминологией;
• умение самостоятельно провести разминку, занятие по ОФП;
• умение дать правильную оценку (в баллах) за выполнение упражнении в процессе проведения контрольных занятий или соревнований;
• оказание помощи при изучении различных упражнений в младшей или своей группе;
• овладение приёмами помощи при выполнении тех или иных упражнений;
• знание правил записи упражнений и заполнения соревновательных карточек участника, коэффициенты трудности основных элементов своего разряда;
• знание правил соревнований, привлечение к судейству в роли старшего судьи, судьи, секретаря;
• умение организовать и провести школьные соревнования, умение составить протокол соревнований;
• участие в судействе соревнований среди обучающихся младших разрядов;
• умение регистрировать спортивные результаты тестирования;
• выполнение требований на звание «Инструктор по спорту» и судейское звание «Судья по спорту».
Электронное обучение и дистанционные образовательные технологии при реализации образовательной программы не используются.
Годовой учебно-тренировочный план
Годовой (календарный) учебно-тренировочный график
Календарный план воспитательной работы СПб ГБУ ДО СШОР «Комета» на 2024 год
План мероприятий, направленный на предотвращение допинга в спорте и борьбу с ним
Шаблон «План-конспект учебно-тренировочного занятия»
Шаблон «Индивидуальный план подготовки спортсмена»
Общая численность обучающихся — 51 человек (по состоянию на 01.01.2024)
Численность обучающихся за счет бюджетных ассигнований федерального бюджета (в том числе с выделением численности обучающихся, являющихся иностранными гражданами) — 0 человек
Численность обучающихся за счет бюджетных ассигнований бюджетов субъектов Российской Федерации (в том числе с выделением численности обучающихся, являющихся иностранными гражданами) — 51 человек, из них обучающихся, являющихся иностранными гражданами — 0 человек
Численность обучающихся за счет бюджетных ассигнований местных бюджетов (в том числе с выделением численности обучающихся, являющихся иностранными гражданами) — 0 человек
Численность обучающихся по договорам об образовании, заключаемых при приеме на обучение за счет средств физического и (или) юридического лица (далее — договор об оказании платных образовательных услуг) (в том числе с выделением численности обучающихся, являющихся иностранными гражданами) — 0 человек
Федеральный стандарт спортивной подготовки по виду спорта «спортивная гимнастика»
Форма обучения – очная
Этап начальной подготовки – 2 года |
Учебно-тренировочный этап (этап спортивной специализации) – 5 лет |
Этап совершенствования спортивного мастерства – без ограничений |
Этап высшего спортивного мастерства – без ограничений |
Государственная аккредитация образовательной деятельности по дополнительным образовательным программам не предусмотрена (ч.1 ст.92 Федерального закона от 29.12.2012 N 273-ФЗ «Об образовании в Российской Федерации»).
Образовательная программа предусматривает изучение учебного предмета (вида спорта) «Спортивная гимнастика (девочки)», курсы, дисциплины (модули) не предусмотрены.
Инструкторская и судейская практика. Вводится как часть учебно-тренировочного процесса. Основы судейской и инструкторской практики проходят во время проведения соревнований в учреждении, в форме обучающих семинаров, бесед, практических занятий, самостоятельной работы обучающихся. В процессе инструкторской обучающихся знакомятся с планированием и организацией учебно-тренировочного процесса, формами проведения занятий, получают первоначальные знания по методике составления документации, её содержания, овладевают приёмами страховки и помощи при выполнении упражнений. В процессе судейской практики обучающиеся знакомятся с классификацией, судейством. Во время прохождения инструкторской и судейской практики обучающиеся приобретают следующие умения и навыки:
• овладение принятой терминологией;
• умение самостоятельно провести разминку, занятие по ОФП;
• умение дать правильную оценку (в баллах) за выполнение упражнении в процессе проведения контрольных занятий или соревнований;
• оказание помощи при изучении различных упражнений в младшей или своей группе;
• овладение приёмами помощи при выполнении тех или иных упражнений;
• знание правил записи упражнений и заполнения соревновательных карточек участника, коэффициенты трудности основных элементов своего разряда;
• знание правил соревнований, привлечение к судейству в роли старшего судьи, судьи, секретаря;
• умение организовать и провести школьные соревнования, умение составить протокол соревнований;
• участие в судействе соревнований среди обучающихся младших разрядов;
• умение регистрировать спортивные результаты тестирования;
• выполнение требований на звание «Инструктор по спорту» и судейское звание «Судья по спорту».
Электронное обучение и дистанционные образовательные технологии при реализации образовательной программы не используются.
Годовой учебно-тренировочный план
Годовой (календарный) учебно-тренировочный график
Календарный план воспитательной работы СПб ГБУ ДО СШОР «Комета» на 2024 год
План мероприятий, направленный на предотвращение допинга в спорте и борьбу с ним
Шаблон «План-конспект учебно-тренировочного занятия»
Шаблон «Индивидуальный план подготовки спортсмена»
Общая численность обучающихся – 275 человек (общ.мальчики и девочки) (по состоянию на 01.01.2024)
Численность обучающихся за счет бюджетных ассигнований федерального бюджета (в том числе с выделением численности обучающихся, являющихся иностранными гражданами) — 0 человек
Численность обучающихся за счет бюджетных ассигнований бюджетов субъектов Российской Федерации (в том числе с выделением численности обучающихся, являющихся иностранными гражданами) – 275 человек, из них обучающихся, являющихся иностранными гражданами — 0 человек
Численность обучающихся за счет бюджетных ассигнований местных бюджетов (в том числе с выделением численности обучающихся, являющихся иностранными гражданами) — 0 человек
Численность обучающихся по договорам об образовании, заключаемых при приеме на обучение за счет средств физического и (или) юридического лица (далее — договор об оказании платных образовательных услуг) (в том числе с выделением численности обучающихся, являющихся иностранными гражданами) — 0 человек
Федеральный стандарт спортивной подготовки по виду спорта «спортивная гимнастика»
Форма обучения – очная
Этап начальной подготовки – 2 года |
Учебно-тренировочный этап (этап спортивной специализации) – 5 лет |
Этап совершенствования спортивного мастерства – без ограничений |
Этап высшего спортивного мастерства – без ограничений |
Государственная аккредитация образовательной деятельности по дополнительным образовательным программам не предусмотрена (ч.1 ст.92 Федерального закона от 29.12.2012 № 273-ФЗ «Об образовании в Российской Федерации»).
Образовательная программа предусматривает изучение учебного предмета (вида спорта) «Спортивная гимнастика (мальчики)», курсы, дисциплины (модули) не предусмотрены.
Инструкторская и судейская практика. Вводится как часть учебно-тренировочного процесса. Основы судейской и инструкторской практики проходят во время проведения соревнований в учреждении, в форме обучающих семинаров, бесед, практических занятий, самостоятельной работы обучающихся. В процессе инструкторской обучающихся знакомятся с планированием и организацией учебно-тренировочного процесса, формами проведения занятий, получают первоначальные знания по методике составления документации, её содержания, овладевают приёмами страховки и помощи при выполнении упражнений. В процессе судейской практики обучающиеся знакомятся с классификацией, судейством. Во время прохождения инструкторской и судейской практики обучающиеся приобретают следующие умения и навыки:
• овладение принятой терминологией;
• умение самостоятельно провести разминку, занятие по ОФП;
• умение дать правильную оценку (в баллах) за выполнение упражнении в процессе проведения контрольных занятий или соревнований;
• оказание помощи при изучении различных упражнений в младшей или своей группе;
• овладение приёмами помощи при выполнении тех или иных упражнений;
• знание правил записи упражнений и заполнения соревновательных карточек участника, коэффициенты трудности основных элементов своего разряда;
• знание правил соревнований, привлечение к судейству в роли старшего судьи, судьи, секретаря;
• умение организовать и провести школьные соревнования, умение составить протокол соревнований;
• участие в судействе соревнований среди обучающихся младших разрядов;
• умение регистрировать спортивные результаты тестирования;
• выполнение требований на звание «Инструктор по спорту» и судейское звание «Судья по спорту».
Электронное обучение и дистанционные образовательные технологии при реализации образовательной программы не используются.
Годовой учебно-тренировочный план
Годовой (календарный) учебно-тренировочный график
Календарный план воспитательной работы СПб ГБУ ДО СШОР «Комета» на 2024 год
План мероприятий, направленный на предотвращение допинга в спорте и борьбу с ним
Шаблон «План-конспект учебно-тренировочного занятия»
Шаблон «Индивидуальный план подготовки спортсмена»
Общая численность обучающихся – 275 человек (общ.мальчики и девочки) (по состоянию на 01.01.2024)
Численность обучающихся за счет бюджетных ассигнований федерального бюджета (в том числе с выделением численности обучающихся, являющихся иностранными гражданами) — 0 человек
Численность обучающихся за счет бюджетных ассигнований бюджетов субъектов Российской Федерации (в том числе с выделением численности обучающихся, являющихся иностранными гражданами) – 275 человек, из них обучающихся, являющихся иностранными гражданами — 0 человек
Численность обучающихся за счет бюджетных ассигнований местных бюджетов (в том числе с выделением численности обучающихся, являющихся иностранными гражданами) — 0 человек
Численность обучающихся по договорам об образовании, заключаемых при приеме на обучение за счет средств физического и (или) юридического лица (далее — договор об оказании платных образовательных услуг) (в том числе с выделением численности обучающихся, являющихся иностранными гражданами) — 0 человек
Федеральный стандарт спортивной подготовки по виду спорта «тхэквондо ВТФ»
Дополнительная образовательная программа спортивной подготовки по виду спорта «тхэквондо»
Форма обучения – очная
Этап начальной подготовки тхэквондо ВТФ – 2 года |
Этап начальной подготовки тхэквондо ВТФ-пхумсэ – 3 года |
Учебно-тренировочный этап (этап спортивной специализации) – 4 года |
Этап совершенствования спортивного мастерства – без ограничений |
Этап высшего спортивного мастерства – без ограничений |
Государственная аккредитация образовательной деятельности по дополнительным образовательным программам не предусмотрена (ч.1 ст.92 Федерального закона от 29.12.2012 № 273-ФЗ «Об образовании в Российской Федерации»).
Образовательная программа предусматривает изучение учебного предмета (вида спорта) «Тхэквондо», курсы, дисциплины (модули) не предусмотрены.
Инструкторская и судейская практика. Вводится как часть учебно-тренировочного процесса. Основы судейской и инструкторской практики проходят во время проведения соревнований в учреждении, в форме обучающих семинаров, бесед, практических занятий, самостоятельной работы обучающихся. В процессе инструкторской обучающихся знакомятся с планированием и организацией учебно-тренировочного процесса, формами проведения занятий, получают первоначальные знания по методике составления документации, её содержания, овладевают приёмами страховки и помощи при выполнении упражнений. В процессе судейской практики обучающиеся знакомятся с классификацией, судейством. Во время прохождения инструкторской и судейской практики обучающиеся приобретают следующие умения и навыки:
• овладение принятой терминологией;
• умение самостоятельно провести разминку, занятие по ОФП;
• умение дать правильную оценку (в баллах) за выполнение упражнении в процессе проведения контрольных занятий или соревнований;
• оказание помощи при изучении различных упражнений в младшей или своей группе;
• овладение приёмами помощи при выполнении тех или иных упражнений;
• знание правил записи упражнений и заполнения соревновательных карточек участника, коэффициенты трудности основных элементов своего разряда;
• знание правил соревнований, привлечение к судейству в роли старшего судьи, судьи, секретаря;
• умение организовать и провести школьные соревнования, умение составить протокол соревнований;
• участие в судействе соревнований среди обучающихся младших разрядов;
• умение регистрировать спортивные результаты тестирования;
• выполнение требований на звание «Инструктор по спорту» и судейское звание «Судья по спорту».
Электронное обучение и дистанционные образовательные технологии при реализации образовательной программы не используются.
Годовой учебно-тренировочный план
Годовой (календарный) учебно-тренировочный график
Календарный план воспитательной работы СПб ГБУ ДО СШОР «Комета» на 2024 год
План мероприятий, направленный на предотвращение допинга в спорте и борьбу с ним
Шаблон «План-конспект учебно-тренировочного занятия»
Шаблон «Индивидуальный план подготовки спортсмена»
Общая численность обучающихся — 432 человек (по состоянию на 01.01.2024)
Численность обучающихся за счет бюджетных ассигнований федерального бюджета (в том числе с выделением численности обучающихся, являющихся иностранными гражданами) — 0 человек
Численность обучающихся за счет бюджетных ассигнований бюджетов субъектов Российской Федерации (в том числе с выделением численности обучающихся, являющихся иностранными гражданами) — 432 человек, из них обучающихся, являющихся иностранными гражданами — 0 человек
Численность обучающихся за счет бюджетных ассигнований местных бюджетов (в том числе с выделением численности обучающихся, являющихся иностранными гражданами) — 0 человек
Численность обучающихся по договорам об образовании, заключаемых при приеме на обучение за счет средств физического и (или) юридического лица (далее — договор об оказании платных образовательных услуг) (в том числе с выделением численности обучающихся, являющихся иностранными гражданами) — 0 человек
Федеральный стандарт спортивной подготовки по виду спорта «ушу»
Дополнительная образовательная программа спортивной подготовки по виду спорта «ушу»
Форма обучения – очная
Этап начальной подготовки – 2-3 года |
Учебно-тренировочный этап (этап спортивной специализации) – 4-5 лет |
Этап совершенствования спортивного мастерства – без ограничений |
Этап высшего спортивного мастерства – без ограничений |
Государственная аккредитация образовательной деятельности по дополнительным образовательным программам не предусмотрена (ч.1 ст.92 Федерального закона от 29.12.2012 N 273-ФЗ «Об образовании в Российской Федерации»).
Образовательная программа предусматривает изучение учебного предмета (вида спорта) «Ушу», курсы, дисциплины (модули) не предусмотрены.
Инструкторская и судейская практика. Вводится как часть учебно-тренировочного процесса. Основы судейской и инструкторской практики проходят во время проведения соревнований в учреждении, в форме обучающих семинаров, бесед, практических занятий, самостоятельной работы обучающихся. В процессе инструкторской обучающихся знакомятся с планированием и организацией учебно-тренировочного процесса, формами проведения занятий, получают первоначальные знания по методике составления документации, её содержания, овладевают приёмами страховки и помощи при выполнении упражнений. В процессе судейской практики обучающиеся знакомятся с классификацией, судейством. Во время прохождения инструкторской и судейской практики обучающиеся приобретают следующие умения и навыки:
• овладение принятой терминологией;
• умение самостоятельно провести разминку, занятие по ОФП;
• умение дать правильную оценку (в баллах) за выполнение упражнении в процессе проведения контрольных занятий или соревнований;
• оказание помощи при изучении различных упражнений в младшей или своей группе;
• овладение приёмами помощи при выполнении тех или иных упражнений;
• знание правил записи упражнений и заполнения соревновательных карточек участника, коэффициенты трудности основных элементов своего разряда;
• знание правил соревнований, привлечение к судейству в роли старшего судьи, судьи, секретаря;
• умение организовать и провести школьные соревнования, умение составить протокол соревнований;
• участие в судействе соревнований среди обучающихся младших разрядов;
• умение регистрировать спортивные результаты тестирования;
• выполнение требований на звание «Инструктор по спорту» и судейское звание «Судья по спорту».
Электронное обучение и дистанционные образовательные технологии при реализации образовательной программы не используются.
Годовой учебно-тренировочный план
Годовой (календарный) учебно-тренировочный график
Календарный план воспитательной работы СПб ГБУ ДО СШОР «Комета» на 2024 год
План мероприятий, направленный на предотвращение допинга в спорте и борьбу с ним
Шаблон «План-конспект учебно-тренировочного занятия»
Шаблон «Индивидуальный план подготовки спортсмена»
Общая численность обучающихся — 80 человек (по состоянию на 01.01.2024)
Численность обучающихся за счет бюджетных ассигнований федерального бюджета (в том числе с выделением численности обучающихся, являющихся иностранными гражданами) — 0 человек
Численность обучающихся за счет бюджетных ассигнований бюджетов субъектов Российской Федерации (в том числе с выделением численности обучающихся, являющихся иностранными гражданами) — 80 человек, из них обучающихся, являющихся иностранными гражданами — 0 человек
Численность обучающихся за счет бюджетных ассигнований местных бюджетов (в том числе с выделением численности обучающихся, являющихся иностранными гражданами) — 0 человек
Численность обучающихся по договорам об образовании, заключаемых при приеме на обучение за счет средств физического и (или) юридического лица (далее — договор об оказании платных образовательных услуг) (в том числе с выделением численности обучающихся, являющихся иностранными гражданами) — 0 человек.
Федеральный стандарт спортивной подготовки по виду спорта «фехтование»
Дополнительная образовательная программа спортивной подготовки по виду спорта «фехтование»
Форма обучения – очная
Этап начальной подготовки – 3 года |
Учебно-тренировочный этап (этап спортивной специализации) – 5 лет |
Этап совершенствования спортивного мастерства – не ограничивается |
Этап высшего спортивного мастерства – не ограничивается |
Государственная аккредитация образовательной деятельности по дополнительным образовательным программам не предусмотрена (ч.1 ст.92 Федерального закона от 29.12.2012 N 273-ФЗ «Об образовании в Российской Федерации»).
Образовательная программа предусматривает изучение учебного предмета (вида спорта) «Фехтование», курсы, дисциплины (модули) не предусмотрены.
Инструкторская и судейская практика. Вводится как часть учебно-тренировочного процесса. Основы судейской и инструкторской практики проходят во время проведения соревнований в учреждении, в форме обучающих семинаров, бесед, практических занятий, самостоятельной работы обучающихся. В процессе инструкторской обучающихся знакомятся с планированием и организацией учебно-тренировочного процесса, формами проведения занятий, получают первоначальные знания по методике составления документации, её содержания, овладевают приёмами страховки и помощи при выполнении упражнений. В процессе судейской практики обучающиеся знакомятся с классификацией, судейством. Во время прохождения инструкторской и судейской практики обучающиеся приобретают следующие умения и навыки:
• овладение принятой терминологией;
• умение самостоятельно провести разминку, занятие по ОФП;
• умение дать правильную оценку (в баллах) за выполнение упражнении в процессе проведения контрольных занятий или соревнований;
• оказание помощи при изучении различных упражнений в младшей или своей группе;
• овладение приёмами помощи при выполнении тех или иных упражнений;
• знание правил записи упражнений и заполнения соревновательных карточек участника, коэффициенты трудности основных элементов своего разряда;
• знание правил соревнований, привлечение к судейству в роли старшего судьи, судьи, секретаря;
• умение организовать и провести школьные соревнования, умение составить протокол соревнований;
• участие в судействе соревнований среди обучающихся младших разрядов;
• умение регистрировать спортивные результаты тестирования;
• выполнение требований на звание «Инструктор по спорту» и судейское звание «Судья по спорту».
Электронное обучение и дистанционные образовательные технологии при реализации образовательной программы не используются.
Годовой учебно-тренировочный план
Годовой (календарный) учебно-тренировочный график
Календарный план воспитательной работы СПб ГБУ ДО СШОР «Комета» на 2024 год
План мероприятий, направленный на предотвращение допинга в спорте и борьбу с ним
Шаблон «План-конспект учебно-тренировочного занятия»
Шаблон «Индивидуальный план подготовки спортсмена»
Общая численность обучающихся – 490 человек (по состоянию на 01.01.2024)
Численность обучающихся за счет бюджетных ассигнований федерального бюджета (в том числе с выделением численности обучающихся, являющихся иностранными гражданами) — 0 человек
Численность обучающихся за счет бюджетных ассигнований бюджетов субъектов Российской Федерации (в том числе с выделением численности обучающихся, являющихся иностранными гражданами) — 490 человек, из них обучающихся, являющихся иностранными гражданами — 0 человек
Численность обучающихся за счет бюджетных ассигнований местных бюджетов (в том числе с выделением численности обучающихся, являющихся иностранными гражданами) — 0 человек
Численность обучающихся по договорам об образовании, заключаемых при приеме на обучение за счет средств физического и (или) юридического лица (далее — договор об оказании платных образовательных услуг) (в том числе с выделением численности обучающихся, являющихся иностранными гражданами) — 0 человек