Федеральный стандарт спортивной подготовки по виду спорта «бадминтон»

Дополнительная образовательная программа спортивной подготовки по виду спорта «бадминтон»

Форма обучения – очная
Учебно-тренировочный этап (этап спортивной специализации) – 5 лет
Этап совершенствования спортивного мастерства – без ограничений
Этап высшего спортивного мастерства – без ограничений

Базовые требования к дополнительной общеразвивающей программе  в области физической культуры и спорта (спортивно-оздоровительный этап) по виду спорта «бадминтон» 

Дополнительная общеразвивающая программа в области физической культуры и спорта (спортивно-оздоровительный этап) по виду спорта «бадминтон»

Форма обучения – очная
Стартовый уровень – 2 года (с 6 до 8 лет)
Базовый уровень – 3 года (с 8 до 11 лет)
Продвинутый уровень – 5 лет (с 12 до 16 лет)

Государственная аккредитация образовательной деятельности по дополнительным образовательным программам не предусмотрена (ч.1 ст.92 Федерального закона от 29.12.2012 № 273-ФЗ «Об образовании в Российской Федерации»).

Образовательная программа предусматривает изучение учебного предмета (вида спорта) «Бадминтон», курсы, дисциплины (модули) не предусмотрены.

Инструкторская и судейская практика. Вводится как часть учебно-тренировочного процесса. Основы судейской и инструкторской практики проходят во время проведения соревнований в учреждении, в форме обучающих семинаров, бесед, практических занятий, самостоятельной работы обучающихся. В процессе инструкторской обучающихся знакомятся с планированием и организацией учебно-тренировочного процесса, формами проведения занятий, получают первоначальные знания по методике составления документации, её содержания, овладевают приёмами страховки и помощи при выполнении упражнений. В процессе судейской практики обучающиеся знакомятся с классификацией, судейством. Во время прохождения инструкторской и судейской практики обучающиеся приобретают следующие умения и навыки:
• овладение принятой терминологией;
• умение самостоятельно провести разминку, занятие по ОФП;
• умение дать правильную оценку (в баллах) за выполнение упражнении в процессе проведения контрольных занятий или соревнований;
• оказание помощи при изучении различных упражнений в младшей или своей группе;
• овладение приёмами помощи при выполнении тех или иных упражнений;
• знание правил записи упражнений и заполнения соревновательных карточек участника, коэффициенты трудности основных элементов своего разряда;
• знание правил соревнований, привлечение к судейству в роли старшего судьи, судьи, секретаря;
• умение организовать и провести школьные соревнования, умение составить протокол соревнований;
• участие в судействе соревнований среди обучающихся младших разрядов;
• умение регистрировать спортивные результаты тестирования;
• выполнение требований на звание «Инструктор по спорту» и судейское звание «Судья по спорту».

Электронное обучение и дистанционные образовательные технологии при реализации образовательной программы не используются.

Календарь соревнований по отделению вида спорта «бадминтон» на 2025  учебно-тренировочный год

Годовой учебно-тренировочный план 

Аннотация к «Дополнительная общеразвивающая программа в области физической культуры и спорта (спортивно-оздоровительный этап) по виду спорта «бадминтон» и «Дополнительная образовательная программа спортивной подготовки по виду спорта «бадминтон» 

Годовой (календарный) учебно-тренировочный график

Календарный план воспитательной работы СПб ГБУ ДО СШОР «Комета» на 2025 год

План мероприятий, направленный на предотвращение допинга в спорте и борьбу с ним

Методические рекомендации о порядке ведения документации тренера-преподавателя в Санкт-Петербургском государственном бюджетном учреждении дополнительного образования спортивной школе олимпийского резерва «Комета»

Шаблон «План-конспект учебно-тренировочного занятия»

Шаблон «Индивидуальный план подготовки спортсмена» 

Шаблон «План для проведения учебно-тренировочного мероприятия» 

Общая численность обучающихся — 197 человек (по состоянию на 01.01.2025)

Численность обучающихся за счет бюджетных ассигнований федерального бюджета (в том числе с выделением численности обучающихся, являющихся иностранными гражданами) — 0 человек

Численность обучающихся за счет бюджетных ассигнований бюджетов субъектов Российской Федерации (в том числе с выделением численности обучающихся, являющихся иностранными гражданами) — 197 человек, из них обучающихся, являющихся иностранными гражданами — 0 человек

Численность обучающихся за счет бюджетных ассигнований местных бюджетов (в том числе с выделением численности обучающихся, являющихся иностранными гражданами) — 0 человек

Численность обучающихся по договорам об образовании, заключаемых при приеме на обучение за счет средств физического и (или) юридического лица (далее — договор об оказании платных образовательных услуг) (в том числе с выделением численности обучающихся, являющихся иностранными гражданами) — 0 человек

Положение о языках образования в СПб ГБУ ДО СШОР «Комета» 

Федеральный стандарт спортивной подготовки по виду спорта «бокс»

Изменение в федеральный стандарт спортивной подготовки по виду спорта «бокс» от 13.02.2024 № 134

Дополнительная образовательная программа спортивной подготовки по виду спорта «бокс»

Форма обучения – очная

Этап начальной подготовки – 3 года
Учебно-тренировочный этап (этап спортивной специализации) – 5 лет
Этап совершенствования спортивного мастерства – без ограничений
Этап высшего спортивного мастерства – без ограничений

Базовые требования к дополнительной общеразвивающей программе в области физической культуры и спорта (спортивно-оздоровительный этап) по виду спорта «бокс»

Дополнительная общеразвивающая программа в области физической культуры и спорта (спортивно-оздоровительный этап) по виду спорта «бокс»

Форма обучения – очная
Базовый уровень – 3 года (с 9 до 12 лет)
Продвинутый уровень – 6 лет (с 12 до 18 лет)

Государственная аккредитация образовательной деятельности по дополнительным образовательным программам не предусмотрена (ч.1 ст.92 Федерального закона от 29.12.2012 № 273-ФЗ «Об образовании в Российской Федерации»).

Образовательная программа предусматривает изучение учебного предмета (вида спорта) «Бокс», курсы, дисциплины (модули) не предусмотрены.

Инструкторская и судейская практика. Вводится как часть учебно-тренировочного процесса. Основы судейской и инструкторской практики проходят во время проведения соревнований в учреждении, в форме обучающих семинаров, бесед, практических занятий, самостоятельной работы обучающихся. В процессе инструкторской обучающихся знакомятся с планированием и организацией учебно-тренировочного процесса, формами проведения занятий, получают первоначальные знания по методике составления документации, её содержания, овладевают приёмами страховки и помощи при выполнении упражнений. В процессе судейской практики обучающиеся знакомятся с классификацией, судейством. Во время прохождения инструкторской и судейской практики обучающиеся приобретают следующие умения и навыки:
• овладение принятой терминологией;
• умение самостоятельно провести разминку, занятие по ОФП;
• умение дать правильную оценку (в баллах) за выполнение упражнении в процессе проведения контрольных занятий или соревнований;
• оказание помощи при изучении различных упражнений в младшей или своей группе;
• овладение приёмами помощи при выполнении тех или иных упражнений;
• знание правил записи упражнений и заполнения соревновательных карточек участника, коэффициенты трудности основных элементов своего разряда;
• знание правил соревнований, привлечение к судейству в роли старшего судьи, судьи, секретаря;
• умение организовать и провести школьные соревнования, умение составить протокол соревнований;
• участие в судействе соревнований среди обучающихся младших разрядов;
• умение регистрировать спортивные результаты тестирования;
• выполнение требований на звание «Инструктор по спорту» и судейское звание «Судья по спорту».

Электронное обучение и дистанционные образовательные технологии при реализации образовательной программы не используются.

Календарь соревнований по отделению вида спорта «бокс» на 2025  учебно-тренировочный год

Годовой учебно-тренировочный план

Аннотация к «Дополнительная общеразвивающая программа в области физической культуры и спорта (спортивно-оздоровительный этап) по виду спорта «бокс» и «Дополнительная образовательная программа спортивной подготовки по виду спорта «бокс»

Годовой (календарный) учебно-тренировочный график

Календарный план воспитательной работы СПб ГБУ ДО СШОР «Комета» на 2025 год

План мероприятий, направленный на предотвращение допинга в спорте и борьбу с ним

Методические рекомендации о порядке ведения документации тренера-преподавателя в Санкт-Петербургском государственном бюджетном учреждении дополнительного образования спортивной школе олимпийского резерва «Комета»

Шаблон «План-конспект учебно-тренировочного занятия»

Шаблон «Индивидуальный план подготовки спортсмена» 

Шаблон «План для проведения учебно-тренировочного мероприятия» 

Общая численность обучающихся — 106 человек (по состоянию на 01.01.2025)

Численность обучающихся за счет бюджетных ассигнований федерального бюджета (в том числе с выделением численности обучающихся, являющихся иностранными гражданами) — 0 человек

Численность обучающихся за счет бюджетных ассигнований бюджетов субъектов Российской Федерации (в том числе с выделением численности обучающихся, являющихся иностранными гражданами) — 106 человек, из них обучающихся, являющихся иностранными гражданами — 0 человек

Численность обучающихся за счет бюджетных ассигнований местных бюджетов (в том числе с выделением численности обучающихся, являющихся иностранными гражданами) — 0 человек

Численность обучающихся по договорам об образовании, заключаемых при приеме на обучение за счет средств физического и (или) юридического лица (далее — договор об оказании платных образовательных услуг) (в том числе с выделением численности обучающихся, являющихся иностранными гражданами) — 0 человек

Положение о языках образования в СПб ГБУ ДО СШОР «Комета» 

Федеральный стандарт спортивной подготовки по виду спорта «брейкинг»

Дополнительная образовательная программа спортивной подготовки по виду спорта «брейкинг»

Форма обучения – очная

Этап начальной подготовки – 3 года
Учебно-тренировочный этап (этап спортивной специализации) – 5 года
Этап совершенствования спортивного мастерства – не ограничивается
Этап высшего спортивного мастерства – не ограничивается

Базовые требования к дополнительной общеразвивающей программе в области физической культуры и спорта (спортивно-оздоровительный этап) по виду спорта «брейкинг»

Дополнительная общеразвивающая программа в области физической культуры и спорта (спортивно-оздоровительный этап) по виду спорта «брейкин»

Государственная аккредитация образовательной деятельности по дополнительным образовательным программам не предусмотрена (ч.1 ст.92 Федерального закона от 29.12.2012 № 273-ФЗ «Об образовании в Российской Федерации»).

Образовательная программа предусматривает изучение учебного предмета (вида спорта) «Компьютерный спорт», курсы, дисциплины (модули) не предусмотрены.

Инструкторская и судейская практика. Вводится как часть учебно-тренировочного процесса. Основы судейской и инструкторской практики проходят во время проведения соревнований в учреждении, в форме обучающих семинаров, бесед, практических занятий, самостоятельной работы обучающихся. В процессе инструкторской обучающихся знакомятся с планированием и организацией учебно-тренировочного процесса, формами проведения занятий, получают первоначальные знания по методике составления документации, её содержания, овладевают приёмами страховки и помощи при выполнении упражнений. В процессе судейской практики обучающиеся знакомятся с классификацией, судейством. Во время прохождения инструкторской и судейской практики обучающиеся приобретают следующие умения и навыки:
• овладение принятой терминологией;
• умение самостоятельно провести разминку, занятие по ОФП;
• умение дать правильную оценку (в баллах) за выполнение упражнении в процессе проведения контрольных занятий или соревнований;
• оказание помощи при изучении различных упражнений в младшей или своей группе;
• овладение приёмами помощи при выполнении тех или иных упражнений;
• знание правил записи упражнений и заполнения соревновательных карточек участника, коэффициенты трудности основных элементов своего разряда;
• знание правил соревнований, привлечение к судейству в роли старшего судьи, судьи, секретаря;
• умение организовать и провести школьные соревнования, умение составить протокол соревнований;
• участие в судействе соревнований среди обучающихся младших разрядов;
• умение регистрировать спортивные результаты тестирования;
• выполнение требований на звание «Инструктор по спорту» и судейское звание «Судья по спорту».

Электронное обучение и дистанционные образовательные технологии при реализации образовательной программы не используются.

Календарь соревнований по отделению вида спорта «брейкинг» на 2025  учебно-тренировочный год

Годовой учебно-тренировочный план

Аннотация к «Дополнительная общеразвивающая программа в области физической культуры и спорта (спортивно-оздоровительный этап) по виду спорта «брейкинг» и «Дополнительная образовательная программа спортивной подготовки по виду спорта «брейкинг»

Годовой (календарный) учебный график

Календарный план воспитательной работы СПб ГБУ ДО СШОР «Комета» на 2025 год

План мероприятий, направленный на предотвращение допинга в спорте и борьбу с ним

Методические рекомендации о порядке ведения документации тренера-преподавателя в Санкт-Петербургском государственном бюджетном учреждении дополнительного образования спортивной школе олимпийского резерва «Комета»

Шаблон «План-конспект учебно-тренировочного занятия»

Шаблон «Индивидуальный план подготовки спортсмена» 

Шаблон «План для проведения учебно-тренировочного мероприятия» 

Общая численность обучающихся – 56 человека (по состоянию на 01.01.2025)

Численность обучающихся за счет бюджетных ассигнований федерального бюджета (в том числе с выделением численности обучающихся, являющихся иностранными гражданами) — 0 человек

Численность обучающихся за счет бюджетных ассигнований бюджетов субъектов Российской Федерации (в том числе с выделением численности обучающихся, являющихся иностранными гражданами) — 56 человека, из них обучающихся, являющихся иностранными гражданами — 0 человек

Численность обучающихся за счет бюджетных ассигнований местных бюджетов (в том числе с выделением численности обучающихся, являющихся иностранными гражданами) — 0 человек

Численность обучающихся по договорам об образовании, заключаемых при приеме на обучение за счет средств физического и (или) юридического лица (далее — договор об оказании платных образовательных услуг) (в том числе с выделением численности обучающихся, являющихся иностранными гражданами) — 0 человек

Положение о языках образования в СПб ГБУ ДО СШОР «Комета» 

Федеральный стандарт спортивной подготовки по виду спорта «кикбоксинг»

Дополнительная образовательная программа спортивной подготовки по виду спорта «кикбоксинг»

Форма обучения – очная

Этап начальной подготовки – 3 года
Учебно-тренировочный этап (этап спортивной специализации) – 5 лет
Этап совершенствования спортивного мастерства – без ограничений
Этап высшего спортивного мастерства – без ограничений


Базовые требования к дополнительной общеразвивающей программе в области физической культуры и спорта (спортивно-оздоровительный этап) по виду спорта «кикбоксинг»

Дополнительная общеразвивающая программа в области физической культуры и спорта (спортивно-оздоровительный этап) по виду спорта «кикбоксинг»

Форма обучения – очная
Базовый уровень – 3 года (с 10 до 13 лет)
Продвинутый уровень – 5 лет (с 11 до 18 лет)

Государственная аккредитация образовательной деятельности по дополнительным образовательным программам не предусмотрена (ч.1 ст.92 Федерального закона от 29.12.2012 № 273-ФЗ «Об образовании в Российской Федерации»).

Образовательная программа предусматривает изучение учебного предмета (вида спорта) «Кикбоксинг», курсы, дисциплины (модули) не предусмотрены.

Инструкторская и судейская практика. Вводится как часть учебно-тренировочного процесса. Основы судейской и инструкторской практики проходят во время проведения соревнований в учреждении, в форме обучающих семинаров, бесед, практических занятий, самостоятельной работы обучающихся. В процессе инструкторской обучающихся знакомятся с планированием и организацией учебно-тренировочного процесса, формами проведения занятий, получают первоначальные знания по методике составления документации, её содержания, овладевают приёмами страховки и помощи при выполнении упражнений. В процессе судейской практики обучающиеся знакомятся с классификацией, судейством. Во время прохождения инструкторской и судейской практики обучающиеся приобретают следующие умения и навыки:
• овладение принятой терминологией;
• умение самостоятельно провести разминку, занятие по ОФП;
• умение дать правильную оценку (в баллах) за выполнение упражнении в процессе проведения контрольных занятий или соревнований;
• оказание помощи при изучении различных упражнений в младшей или своей группе;
• овладение приёмами помощи при выполнении тех или иных упражнений;
• знание правил записи упражнений и заполнения соревновательных карточек участника, коэффициенты трудности основных элементов своего разряда;
• знание правил соревнований, привлечение к судейству в роли старшего судьи, судьи, секретаря;
• умение организовать и провести школьные соревнования, умение составить протокол соревнований;
• участие в судействе соревнований среди обучающихся младших разрядов;
• умение регистрировать спортивные результаты тестирования;
• выполнение требований на звание «Инструктор по спорту» и судейское звание «Судья по спорту».

Электронное обучение и дистанционные образовательные технологии при реализации образовательной программы не используются.

Календарь соревнований по отделению вида спорта «кикбоксинг» на 2025  учебно-тренировочный год

Годовой учебно-тренировочный план

Аннотация к «Дополнительная общеразвивающая программа в области физической культуры и спорта (спортивно-оздоровительный этап) по виду спорта «кикбоксинг» и «Дополнительная образовательная программа спортивной подготовки по виду спорта «кикбоксинг» 

Годовой (календарный) учебно-тренировочный график

Календарный план воспитательной работы СПб ГБУ ДО СШОР «Комета» на 2025 год

План мероприятий, направленный на предотвращение допинга в спорте и борьбу с ним

Методические рекомендации о порядке ведения документации тренера-преподавателя в Санкт-Петербургском государственном бюджетном учреждении дополнительного образования спортивной школе олимпийского резерва «Комета»

Шаблон «План-конспект учебно-тренировочного занятия»

Шаблон «Индивидуальный план подготовки спортсмена» 

Шаблон «План для проведения учебно-тренировочного мероприятия» 

Общая численность обучающихся — 125 человек (по состоянию на 01.01.2025)

Численность обучающихся за счет бюджетных ассигнований федерального бюджета (в том числе с выделением численности обучающихся, являющихся иностранными гражданами) — 0 человек

Численность обучающихся за счет бюджетных ассигнований бюджетов субъектов Российской Федерации (в том числе с выделением численности обучающихся, являющихся иностранными гражданами) — 125 человек, из них обучающихся, являющихся иностранными гражданами — 0 человек

Численность обучающихся за счет бюджетных ассигнований местных бюджетов (в том числе с выделением численности обучающихся, являющихся иностранными гражданами) — 0 человек

Численность обучающихся по договорам об образовании, заключаемых при приеме на обучение за счет средств физического и (или) юридического лица (далее — договор об оказании платных образовательных услуг) (в том числе с выделением численности обучающихся, являющихся иностранными гражданами) — 0 человек

Положение о языках образования в СПб ГБУ ДО СШОР «Комета» 

Федеральный стандарт спортивной подготовки по виду спорта «компьютерный спорт»

Изменение в федеральный стандарт спортивной подготовки по виду спорта «компьютерный спорт» от 13.02.2024 № 133

Дополнительная образовательная программа спортивной подготовки по виду спорта «компьютерный спорт»

Форма обучения – очная
Учебно-тренировочный этап (этап спортивной специализации) – 3 года
Этап совершенствования спортивного мастерства – не ограничивается
Этап высшего спортивного мастерства – не ограничивается

Базовые требования к дополнительной общеразвивающей программе в области физической культуры и спорта (спортивно-оздоровительный этап) по виду спорта «компьютерный спорт»

Дополнительная общеразвивающая программа в области физической культуры и спорта (спортивно-оздоровительный этап) по виду спорта «компьютерный спорт»

Форма обучения – очная
Базовый уровень – 3 года (с 12 до 15 лет)
Продвинутый уровень – 3 года (с 14 до 17 лет)

Государственная аккредитация образовательной деятельности по дополнительным образовательным программам не предусмотрена (ч.1 ст.92 Федерального закона от 29.12.2012 № 273-ФЗ «Об образовании в Российской Федерации»).

Образовательная программа предусматривает изучение учебного предмета (вида спорта) «Компьютерный спорт», курсы, дисциплины (модули) не предусмотрены.

Инструкторская и судейская практика. Вводится как часть учебно-тренировочного процесса. Основы судейской и инструкторской практики проходят во время проведения соревнований в учреждении, в форме обучающих семинаров, бесед, практических занятий, самостоятельной работы обучающихся. В процессе инструкторской обучающихся знакомятся с планированием и организацией учебно-тренировочного процесса, формами проведения занятий, получают первоначальные знания по методике составления документации, её содержания, овладевают приёмами страховки и помощи при выполнении упражнений. В процессе судейской практики обучающиеся знакомятся с классификацией, судейством. Во время прохождения инструкторской и судейской практики обучающиеся приобретают следующие умения и навыки:
• овладение принятой терминологией;
• умение самостоятельно провести разминку, занятие по ОФП;
• умение дать правильную оценку (в баллах) за выполнение упражнении в процессе проведения контрольных занятий или соревнований;
• оказание помощи при изучении различных упражнений в младшей или своей группе;
• овладение приёмами помощи при выполнении тех или иных упражнений;
• знание правил записи упражнений и заполнения соревновательных карточек участника, коэффициенты трудности основных элементов своего разряда;
• знание правил соревнований, привлечение к судейству в роли старшего судьи, судьи, секретаря;
• умение организовать и провести школьные соревнования, умение составить протокол соревнований;
• участие в судействе соревнований среди обучающихся младших разрядов;
• умение регистрировать спортивные результаты тестирования;
• выполнение требований на звание «Инструктор по спорту» и судейское звание «Судья по спорту».

Электронное обучение и дистанционные образовательные технологии при реализации образовательной программы не используются.

Календарь соревнований по отделению вида спорта «компьютерный спорт» на 2025  учебно-тренировочный год

Годовой учебно-тренировочный план

Аннотация к «Дополнительная общеразвивающая программа в области физической культуры и спорта (спортивно-оздоровительный этап) по виду спорта «компьютерный спорт» и «Дополнительная образовательная программа спортивной подготовки по виду спорта «компьютерный спорт»

Годовой (календарный) учебно-тренировочный график

Календарный план воспитательной работы СПб ГБУ ДО СШОР «Комета» на 2025 год

План мероприятий, направленный на предотвращение допинга в спорте и борьбу с ним

Методические рекомендации о порядке ведения документации тренера-преподавателя в Санкт-Петербургском государственном бюджетном учреждении дополнительного образования спортивной школе олимпийского резерва «Комета»

Шаблон «План-конспект учебно-тренировочного занятия»

Шаблон «Индивидуальный план подготовки спортсмена»

Шаблон «План для проведения учебно-тренировочного мероприятия»

Общая численность обучающихся — 34 человек (по состоянию на 01.01.2025)

Численность обучающихся за счет бюджетных ассигнований федерального бюджета (в том числе с выделением численности обучающихся, являющихся иностранными гражданами) — 0 человек

Численность обучающихся за счет бюджетных ассигнований бюджетов субъектов Российской Федерации (в том числе с выделением численности обучающихся, являющихся иностранными гражданами) — 34 человек, из них обучающихся, являющихся иностранными гражданами — 0 человек

Численность обучающихся за счет бюджетных ассигнований местных бюджетов (в том числе с выделением численности обучающихся, являющихся иностранными гражданами) — 0 человек

Численность обучающихся по договорам об образовании, заключаемых при приеме на обучение за счет средств физического и (или) юридического лица (далее — договор об оказании платных образовательных услуг) (в том числе с выделением численности обучающихся, являющихся иностранными гражданами) — 0 человек

Положение о языках образования в СПб ГБУ ДО СШОР «Комета» 

Федеральный стандарт спортивной подготовки по виду спорта «настольный теннис»

Дополнительная образовательная программа спортивной подготовки по виду спорта «настольный теннис» 

Форма обучения – очная
Учебно-тренировочный этап (этап спортивной специализации) – 5 лет
Этап совершенствования спортивного мастерства – без ограничений
Этап высшего спортивного мастерства – без ограничений

Базовые требования к дополнительной общеразвивающей программе в области физической культуры и спорта (спортивно-оздоровительный этап) по виду спорта «настольный теннис» 

Дополнительная общеразвивающая программа в области физической культуры и спорта (спортивно-оздоровительный этап) по виду спорта «настольный теннис» 

Форма обучения – очная
Стартовый уровень – 3 года (с 5 до 8 лет)
Базовый уровень – 2 года (с 7 до 9 лет)
Продвинутый уровень – 5 лет (с 9 до 17 лет)

Государственная аккредитация образовательной деятельности по дополнительным образовательным программам не предусмотрена (ч.1 ст.92 Федерального закона от 29.12.2012 N 273-ФЗ «Об образовании в Российской Федерации»).

Образовательная программа предусматривает изучение учебного предмета (вида спорта) «Настольный теннис», курсы, дисциплины (модули) не предусмотрены.

Инструкторская и судейская практика. Вводится как часть учебно-тренировочного процесса. Основы судейской и инструкторской практики проходят во время проведения соревнований в учреждении, в форме обучающих семинаров, бесед, практических занятий, самостоятельной работы обучающихся. В процессе инструкторской обучающихся знакомятся с планированием и организацией учебно-тренировочного процесса, формами проведения занятий, получают первоначальные знания по методике составления документации, её содержания, овладевают приёмами страховки и помощи при выполнении упражнений. В процессе судейской практики обучающиеся знакомятся с классификацией, судейством. Во время прохождения инструкторской и судейской практики обучающиеся приобретают следующие умения и навыки:
• овладение принятой терминологией;
• умение самостоятельно провести разминку, занятие по ОФП;
• умение дать правильную оценку (в баллах) за выполнение упражнении в процессе проведения контрольных занятий или соревнований;
• оказание помощи при изучении различных упражнений в младшей или своей группе;
• овладение приёмами помощи при выполнении тех или иных упражнений;
• знание правил записи упражнений и заполнения соревновательных карточек участника, коэффициенты трудности основных элементов своего разряда;
• знание правил соревнований, привлечение к судейству в роли старшего судьи, судьи, секретаря;
• умение организовать и провести школьные соревнования, умение составить протокол соревнований;
• участие в судействе соревнований среди обучающихся младших разрядов;
• умение регистрировать спортивные результаты тестирования;
• выполнение требований на звание «Инструктор по спорту» и судейское звание «Судья по спорту».

Электронное обучение и дистанционные образовательные технологии при реализации образовательной программы не используются.

Календарь соревнований по отделению вида спорта «настольный теннис» на 2025  учебно-тренировочный год

Годовой учебно-тренировочный план

Аннотация к «Дополнительная общеразвивающая программа в области физической культуры и спорта (спортивно-оздоровительный этап) по виду спорта «настольный теннис» и «Дополнительная образовательная программа спортивной подготовки по виду спорта «настольный теннис» 

Годовой (календарный) учебно-тренировочный график

Календарный план воспитательной работы СПб ГБУ ДО СШОР «Комета» на 2025 год

План мероприятий, направленный на предотвращение допинга в спорте и борьбу с ним

Методические рекомендации о порядке ведения документации тренера-преподавателя в Санкт-Петербургском государственном бюджетном учреждении дополнительного образования спортивной школе олимпийского резерва «Комета»

Шаблон «План-конспект учебно-тренировочного занятия»

Шаблон «Индивидуальный план подготовки спортсмена» 

Шаблон «План для проведения учебно-тренировочного мероприятия» 

Общая численность обучающихся — 267 человек (по состоянию на 01.01.2025)

Численность обучающихся за счет бюджетных ассигнований федерального бюджета (в том числе с выделением численности обучающихся, являющихся иностранными гражданами) — 0 человек

Численность обучающихся за счет бюджетных ассигнований бюджетов субъектов Российской Федерации (в том числе с выделением численности обучающихся, являющихся иностранными гражданами) — 267 человек, из них обучающихся, являющихся иностранными гражданами — 0 человек

Численность обучающихся за счет бюджетных ассигнований местных бюджетов (в том числе с выделением численности обучающихся, являющихся иностранными гражданами) — 0 человек

Численность обучающихся по договорам об образовании, заключаемых при приеме на обучение за счет средств физического и (или) юридического лица (далее — договор об оказании платных образовательных услуг) (в том числе с выделением численности обучающихся, являющихся иностранными гражданами) — 0 человек

Положение о языках образования в СПб ГБУ ДО СШОР «Комета» 

Федеральный стандарт спортивной подготовки по виду спорта «плавание»

Изменение в федеральный стандарт спортивной подготовки по виду спорта «плавание» от 27.08.2024 № 886

Дополнительная образовательная программа спортивной подготовки по виду спорта «плавание»

Форма обучения – очная

Этап начальной подготовки – 2 года
Учебно-тренировочный этап (этап спортивной специализации) – 5 лет
Этап совершенствования спортивного мастерства – 3 года
Этап высшего спортивного мастерства – без ограничений


Базовые требования  к дополнительной общеразвивающей программе в области физической культуры и спорта (спортивно-оздоровительный этап) по виду спорта «плавание»

Дополнительная общеразвивающая программа в области физической культуры и спорта (спортивно-оздоровительный этап) по виду спорта «плавание»

Форма обучения – очная
Стартовый уровень – 1 год (с 6 до 7 лет)
Базовый уровень – 2 года (с 7 до 8 лет)
Продвинутый уровень  – 5 лет (с 9 до 13 лет)

Государственная аккредитация образовательной деятельности по дополнительным образовательным программам не предусмотрена (ч.1 ст.92 Федерального закона от 29.12.2012 № 273-ФЗ «Об образовании в Российской Федерации»).

Образовательная программа предусматривает изучение учебного предмета (вида спорта) «Плавание», курсы, дисциплины (модули) не предусмотрены.

Инструкторская и судейская практика. Вводится как часть учебно-тренировочного процесса. Основы судейской и инструкторской практики проходят во время проведения соревнований в учреждении, в форме обучающих семинаров, бесед, практических занятий, самостоятельной работы обучающихся. В процессе инструкторской обучающихся знакомятся с планированием и организацией учебно-тренировочного процесса, формами проведения занятий, получают первоначальные знания по методике составления документации, её содержания, овладевают приёмами страховки и помощи при выполнении упражнений. В процессе судейской практики обучающиеся знакомятся с классификацией, судейством. Во время прохождения инструкторской и судейской практики обучающиеся приобретают следующие умения и навыки:
• овладение принятой терминологией;
• умение самостоятельно провести разминку, занятие по ОФП;
• умение дать правильную оценку (в баллах) за выполнение упражнении в процессе проведения контрольных занятий или соревнований;
• оказание помощи при изучении различных упражнений в младшей или своей группе;
• овладение приёмами помощи при выполнении тех или иных упражнений;
• знание правил записи упражнений и заполнения соревновательных карточек участника, коэффициенты трудности основных элементов своего разряда;
• знание правил соревнований, привлечение к судейству в роли старшего судьи, судьи, секретаря;
• умение организовать и провести школьные соревнования, умение составить протокол соревнований;
• участие в судействе соревнований среди обучающихся младших разрядов;
• умение регистрировать спортивные результаты тестирования;
• выполнение требований на звание «Инструктор по спорту» и судейское звание «Судья по спорту».

Электронное обучение и дистанционные образовательные технологии при реализации образовательной программы не используются.

Календарь соревнований по отделению вида спорта «плавание» на 2025  учебно-тренировочный год

Годовой учебно-тренировочный план

Аннотация к «Дополнительная общеразвивающая программа в области физической культуры и спорта (спортивно-оздоровительный этап) по виду спорта «плавание» и «Дополнительная образовательная программа спортивной подготовки по виду спорта «плавание»

Годовой (календарный) учебно-тренировочный график

Календарный план воспитательной работы СПб ГБУ ДО СШОР «Комета» на 2025 год

План мероприятий, направленный на предотвращение допинга в спорте и борьбу с ним

Методические рекомендации о порядке ведения документации тренера-преподавателя в Санкт-Петербургском государственном бюджетном учреждении дополнительного образования спортивной школе олимпийского резерва «Комета»

Шаблон «План-конспект учебно-тренировочного занятия»

Шаблон «Индивидуальный план подготовки спортсмена» 

Шаблон «План для проведения учебно-тренировочного мероприятия» 

Общая численность обучающихся — 479 человек (по состоянию на 01.01.2025)

Численность обучающихся за счет бюджетных ассигнований федерального бюджета (в том числе с выделением численности обучающихся, являющихся иностранными гражданами) — 0 человек

Численность обучающихся за счет бюджетных ассигнований бюджетов субъектов Российской Федерации (в том числе с выделением численности обучающихся, являющихся иностранными гражданами) — 479 человек, из них обучающихся, являющихся иностранными гражданами — 0 человек

Численность обучающихся за счет бюджетных ассигнований местных бюджетов (в том числе с выделением численности обучающихся, являющихся иностранными гражданами) — 0 человек

Численность обучающихся по договорам об образовании, заключаемых при приеме на обучение за счет средств физического и (или) юридического лица (далее — договор об оказании платных образовательных услуг) (в том числе с выделением численности обучающихся, являющихся иностранными гражданами) — 0 человек

Положение о языках образования в СПб ГБУ ДО СШОР «Комета» 

Федеральный стандарт спортивной подготовки по виду спорта «скалолазание»

Изменение в федеральный стандарт спортивной подготовки по виду спорта «скалолазание» от 13.02.2024 № 135

Дополнительная образовательная программа спортивной подготовки по виду спорта «скалолазание»

Форма обучения – очная
Учебно-тренировочный этап (этап спортивной специализации) – 5 лет
Этап совершенствования спортивного мастерства – без ограничений
Этап высшего спортивного мастерства – без ограничений


Базовые требования к дополнительной общеразвивающей программе в области физической культуры и спорта (спортивно-оздоровительный этап) по виду спорта «скалолазание»

Дополнительная общеразвивающая программа в области физической культуры и спорта (спортивно-оздоровительный этап) по виду спорта «скалолазание»

Форма обучения – очная
Стартовый уровень – 2 года (с 6 до 8 лет)
Базовый уровень – 3 года (с 7 до 10 лет)
Продвинутый уровень – 5 лет ( с 10 до 15 лет)

Государственная аккредитация образовательной деятельности по дополнительным образовательным программам не предусмотрена (ч.1 ст.92 Федерального закона от 29.12.2012 N 273-ФЗ «Об образовании в Российской Федерации»).

Образовательная программа предусматривает изучение учебного предмета (вида спорта) «Скалолазание», курсы, дисциплины (модули) не предусмотрены.

Инструкторская и судейская практика. Вводится как часть учебно-тренировочного процесса. Основы судейской и инструкторской практики проходят во время проведения соревнований в учреждении, в форме обучающих семинаров, бесед, практических занятий, самостоятельной работы обучающихся. В процессе инструкторской обучающихся знакомятся с планированием и организацией учебно-тренировочного процесса, формами проведения занятий, получают первоначальные знания по методике составления документации, её содержания, овладевают приёмами страховки и помощи при выполнении упражнений. В процессе судейской практики обучающиеся знакомятся с классификацией, судейством. Во время прохождения инструкторской и судейской практики обучающиеся приобретают следующие умения и навыки:
• овладение принятой терминологией;
• умение самостоятельно провести разминку, занятие по ОФП;
• умение дать правильную оценку (в баллах) за выполнение упражнении в процессе проведения контрольных занятий или соревнований;
• оказание помощи при изучении различных упражнений в младшей или своей группе;
• овладение приёмами помощи при выполнении тех или иных упражнений;
• знание правил записи упражнений и заполнения соревновательных карточек участника, коэффициенты трудности основных элементов своего разряда;
• знание правил соревнований, привлечение к судейству в роли старшего судьи, судьи, секретаря;
• умение организовать и провести школьные соревнования, умение составить протокол соревнований;
• участие в судействе соревнований среди обучающихся младших разрядов;
• умение регистрировать спортивные результаты тестирования;
• выполнение требований на звание «Инструктор по спорту» и судейское звание «Судья по спорту».

Электронное обучение и дистанционные образовательные технологии при реализации образовательной программы не используются.

Календарь соревнований по отделению вида спорта «скалолазание» на 2025  учебно-тренировочный год

Годовой учебно-тренировочный план

Аннотация к «Дополнительная общеразвивающая программа в области физической культуры и спорта (спортивно-оздоровительный этап) по виду спорта «скалолазание» и «Дополнительная образовательная программа спортивной подготовки по виду спорта «скалолазание»

Годовой (календарный) учебно-тренировочный график

Календарный план воспитательной работы СПб ГБУ ДО СШОР «Комета» на 2025 год

План мероприятий, направленный на предотвращение допинга в спорте и борьбу с ним

Методические рекомендации о порядке ведения документации тренера-преподавателя в Санкт-Петербургском государственном бюджетном учреждении дополнительного образования спортивной школе олимпийского резерва «Комета»

Шаблон «План-конспект учебно-тренировочного занятия»

Шаблон «Индивидуальный план подготовки спортсмена» 

Шаблон «План для проведения учебно-тренировочного мероприятия» 

Общая численность обучающихся — 98 человек (по состоянию на 01.01.2025)

Численность обучающихся за счет бюджетных ассигнований федерального бюджета (в том числе с выделением численности обучающихся, являющихся иностранными гражданами) — 0 человек

Численность обучающихся за счет бюджетных ассигнований бюджетов субъектов Российской Федерации (в том числе с выделением численности обучающихся, являющихся иностранными гражданами) — 98 человек, из них обучающихся, являющихся иностранными гражданами — 0 человек

Численность обучающихся за счет бюджетных ассигнований местных бюджетов (в том числе с выделением численности обучающихся, являющихся иностранными гражданами) — 0 человек

Численность обучающихся по договорам об образовании, заключаемых при приеме на обучение за счет средств физического и (или) юридического лица (далее — договор об оказании платных образовательных услуг) (в том числе с выделением численности обучающихся, являющихся иностранными гражданами) — 0 человек

Положение о языках образования в СПб ГБУ ДО СШОР «Комета» 

Федеральный стандарт спортивной подготовки по виду спорта «спортивная гимнастика»

Дополнительная образовательная программа спортивной подготовки по виду спорта «спортивная гимнастика» (девочки)

Форма обучения – очная
Учебно-тренировочный этап (этап спортивной специализации) – 5 лет
Этап совершенствования спортивного мастерства – без ограничений
Этап высшего спортивного мастерства – без ограничений


Базовые требования к дополнительной общеразвивающей программе в области физической культуры и спорта (спортивно-оздоровительный этап) по виду спорта «спортивная гимнастика»

Дополнительная общеразвивающая программа в области физической культуры и спорта (спортивно-оздоровительный этап) по виду спорта «спортивная гимнастика»

Форма обучения – очная
Стартовый уровень – 3 года (с 5 до 7 лет)
Базовый уровень – 2 года (с 6 до 8 лет)
Продвинутый уровень – 5 лет (с 8 до 14 лет)

Государственная аккредитация образовательной деятельности по дополнительным образовательным программам не предусмотрена (ч.1 ст.92 Федерального закона от 29.12.2012 N 273-ФЗ «Об образовании в Российской Федерации»).

Образовательная программа предусматривает изучение учебного предмета (вида спорта) «Спортивная гимнастика (девочки)», курсы, дисциплины (модули) не предусмотрены.

Инструкторская и судейская практика. Вводится как часть учебно-тренировочного процесса. Основы судейской и инструкторской практики проходят во время проведения соревнований в учреждении, в форме обучающих семинаров, бесед, практических занятий, самостоятельной работы обучающихся. В процессе инструкторской обучающихся знакомятся с планированием и организацией учебно-тренировочного процесса, формами проведения занятий, получают первоначальные знания по методике составления документации, её содержания, овладевают приёмами страховки и помощи при выполнении упражнений. В процессе судейской практики обучающиеся знакомятся с классификацией, судейством. Во время прохождения инструкторской и судейской практики обучающиеся приобретают следующие умения и навыки:
• овладение принятой терминологией;
• умение самостоятельно провести разминку, занятие по ОФП;
• умение дать правильную оценку (в баллах) за выполнение упражнении в процессе проведения контрольных занятий или соревнований;
• оказание помощи при изучении различных упражнений в младшей или своей группе;
• овладение приёмами помощи при выполнении тех или иных упражнений;
• знание правил записи упражнений и заполнения соревновательных карточек участника, коэффициенты трудности основных элементов своего разряда;
• знание правил соревнований, привлечение к судейству в роли старшего судьи, судьи, секретаря;
• умение организовать и провести школьные соревнования, умение составить протокол соревнований;
• участие в судействе соревнований среди обучающихся младших разрядов;
• умение регистрировать спортивные результаты тестирования;
• выполнение требований на звание «Инструктор по спорту» и судейское звание «Судья по спорту».

Электронное обучение и дистанционные образовательные технологии при реализации образовательной программы не используются.

Календарь соревнований по отделению вида спорта «спортивная гимнастика» на 2025  учебно-тренировочный год

Годовой учебно-тренировочный план

Аннотация к «Дополнительная общеразвивающая программа в области физической культуры и спорта (спортивно-оздоровительный этап) по виду спорта «спортивная гимнастика» (девочки, девушки, юниорки, женщины)» и «Дополнительная образовательная программа спортивной подготовки по виду спорта «спортивная гимнастика» (девочки, девушки, юниорки, женщины)»

Годовой (календарный) учебно-тренировочный график

Календарный план воспитательной работы СПб ГБУ ДО СШОР «Комета» на 2025 год

План мероприятий, направленный на предотвращение допинга в спорте и борьбу с ним

Методические рекомендации о порядке ведения документации тренера-преподавателя в Санкт-Петербургском государственном бюджетном учреждении дополнительного образования спортивной школе олимпийского резерва «Комета»

Шаблон «План-конспект учебно-тренировочного занятия»

Шаблон «Индивидуальный план подготовки спортсмена» 

Шаблон «План для проведения учебно-тренировочного мероприятия» 

Общая численность обучающихся – 397 человек (общ.мальчики и девочки) (по состоянию на 01.01.2025)

Численность обучающихся за счет бюджетных ассигнований федерального бюджета (в том числе с выделением численности обучающихся, являющихся иностранными гражданами) — 0 человек

Численность обучающихся за счет бюджетных ассигнований бюджетов субъектов Российской Федерации (в том числе с выделением численности обучающихся, являющихся иностранными гражданами) – 397  человек, из них обучающихся, являющихся иностранными гражданами — 0 человек

Численность обучающихся за счет бюджетных ассигнований местных бюджетов (в том числе с выделением численности обучающихся, являющихся иностранными гражданами) — 0 человек

Численность обучающихся по договорам об образовании, заключаемых при приеме на обучение за счет средств физического и (или) юридического лица (далее — договор об оказании платных образовательных услуг) (в том числе с выделением численности обучающихся, являющихся иностранными гражданами) — 0 человек

Положение о языках образования в СПб ГБУ ДО СШОР «Комета» 

Федеральный стандарт спортивной подготовки по виду спорта «спортивная гимнастика»

Дополнительная образовательная программа спортивной подготовки по виду спорта «спортивная гимнастика» (мальчики)

Форма обучения – очная
Учебно-тренировочный этап (этап спортивной специализации) – 5 лет
Этап совершенствования спортивного мастерства – без ограничений
Этап высшего спортивного мастерства – без ограничений

Базовые требования к дополнительной общеразвивающей программе в области физической культуры и спорта (спортивно-оздоровительный этап) по виду спорта «спортивная гимнастика»

Дополнительная общеразвивающая программа в области физической культуры и спорта (спортивно-оздоровительный этап) по виду спорта «спортивная гимнастика»

Форма обучения – очная
Стартовый уровень – 3 года (с 5 до 8 лет)
Базовый уровень – 2 года (с 7 до 9 лет)
Продвинутый уровень – 5 лет (с 9 до 16 лет)

Государственная аккредитация образовательной деятельности по дополнительным образовательным программам не предусмотрена (ч.1 ст.92 Федерального закона от 29.12.2012 № 273-ФЗ «Об образовании в Российской Федерации»).

Образовательная программа предусматривает изучение учебного предмета (вида спорта) «Спортивная гимнастика (мальчики)», курсы, дисциплины (модули) не предусмотрены.

Инструкторская и судейская практика. Вводится как часть учебно-тренировочного процесса. Основы судейской и инструкторской практики проходят во время проведения соревнований в учреждении, в форме обучающих семинаров, бесед, практических занятий, самостоятельной работы обучающихся. В процессе инструкторской обучающихся знакомятся с планированием и организацией учебно-тренировочного процесса, формами проведения занятий, получают первоначальные знания по методике составления документации, её содержания, овладевают приёмами страховки и помощи при выполнении упражнений. В процессе судейской практики обучающиеся знакомятся с классификацией, судейством. Во время прохождения инструкторской и судейской практики обучающиеся приобретают следующие умения и навыки:
• овладение принятой терминологией;
• умение самостоятельно провести разминку, занятие по ОФП;
• умение дать правильную оценку (в баллах) за выполнение упражнении в процессе проведения контрольных занятий или соревнований;
• оказание помощи при изучении различных упражнений в младшей или своей группе;
• овладение приёмами помощи при выполнении тех или иных упражнений;
• знание правил записи упражнений и заполнения соревновательных карточек участника, коэффициенты трудности основных элементов своего разряда;
• знание правил соревнований, привлечение к судейству в роли старшего судьи, судьи, секретаря;
• умение организовать и провести школьные соревнования, умение составить протокол соревнований;
• участие в судействе соревнований среди обучающихся младших разрядов;
• умение регистрировать спортивные результаты тестирования;
• выполнение требований на звание «Инструктор по спорту» и судейское звание «Судья по спорту».

Электронное обучение и дистанционные образовательные технологии при реализации образовательной программы не используются.

Календарь соревнований по отделению вида спорта «спортивная гимнастика» на 2025  учебно-тренировочный год

Годовой учебно-тренировочный план

Аннотация к «Дополнительная общеразвивающая программа в области физической культуры и спорта (спортивно-оздоровительный этап) по виду спорта «спортивная гимнастика» (мальчики, юноши, юниоры, мужчины)» и «Дополнительная образовательная программа спортивной подготовки по виду спорта «спортивная гимнастика» (мальчики, юноши, юниоры, мужчины)»

Годовой (календарный) учебно-тренировочный график

Календарный план воспитательной работы СПб ГБУ ДО СШОР «Комета» на 2025 год

План мероприятий, направленный на предотвращение допинга в спорте и борьбу с ним

Методические рекомендации о порядке ведения документации тренера-преподавателя в Санкт-Петербургском государственном бюджетном учреждении дополнительного образования спортивной школе олимпийского резерва «Комета»

Шаблон «План-конспект учебно-тренировочного занятия»

Шаблон «Индивидуальный план подготовки спортсмена» 

Шаблон «План для проведения учебно-тренировочного мероприятия» 

Общая численность обучающихся – 397 человек (общ.мальчики и девочки) (по состоянию на 01.01.2025)

Численность обучающихся за счет бюджетных ассигнований федерального бюджета (в том числе с выделением численности обучающихся, являющихся иностранными гражданами) — 0 человек

Численность обучающихся за счет бюджетных ассигнований бюджетов субъектов Российской Федерации (в том числе с выделением численности обучающихся, являющихся иностранными гражданами) – 397  человек, из них обучающихся, являющихся иностранными гражданами — 0 человек

Численность обучающихся за счет бюджетных ассигнований местных бюджетов (в том числе с выделением численности обучающихся, являющихся иностранными гражданами) — 0 человек

Численность обучающихся по договорам об образовании, заключаемых при приеме на обучение за счет средств физического и (или) юридического лица (далее — договор об оказании платных образовательных услуг) (в том числе с выделением численности обучающихся, являющихся иностранными гражданами) — 0 человек

Положение о языках образования в СПб ГБУ ДО СШОР «Комета» 

Федеральный стандарт спортивной подготовки по виду спорта «тхэквондо ВТФ»

Дополнительная образовательная программа спортивной подготовки по виду спорта «тхэквондо»

Форма обучения – очная

Этап начальной подготовки тхэквондо ВТФ – 2 года
Этап начальной подготовки тхэквондо ВТФ-пхумсэ – 3 года
Учебно-тренировочный этап (этап спортивной специализации) – 4 года
Этап совершенствования спортивного мастерства – без ограничений
Этап высшего спортивного мастерства – без ограничений


Базовые требования к дополнительной общеразвивающей программе в области физической культуры и спорта (спортивно-оздоровительный этап) по виду спорта «тхэквондо»

Дополнительная общеразвивающая программа в области физической культуры и спорта (спортивно-оздоровительный этап) по виду спорта «тхэквондо»

Форма обучения – очная
Стартовый уровень – 3 года (с 8 до 10 лет)
Базовый уровень – 2 года (с 10 до 12 лет)
Продвинутый уровень – 4 года (с 12 до 16 лет)

Государственная аккредитация образовательной деятельности по дополнительным образовательным программам не предусмотрена (ч.1 ст.92 Федерального закона от 29.12.2012 № 273-ФЗ «Об образовании в Российской Федерации»).

Образовательная программа предусматривает изучение учебного предмета (вида спорта) «Тхэквондо», курсы, дисциплины (модули) не предусмотрены.

Инструкторская и судейская практика. Вводится как часть учебно-тренировочного процесса. Основы судейской и инструкторской практики проходят во время проведения соревнований в учреждении, в форме обучающих семинаров, бесед, практических занятий, самостоятельной работы обучающихся. В процессе инструкторской обучающихся знакомятся с планированием и организацией учебно-тренировочного процесса, формами проведения занятий, получают первоначальные знания по методике составления документации, её содержания, овладевают приёмами страховки и помощи при выполнении упражнений. В процессе судейской практики обучающиеся знакомятся с классификацией, судейством. Во время прохождения инструкторской и судейской практики обучающиеся приобретают следующие умения и навыки:
• овладение принятой терминологией;
• умение самостоятельно провести разминку, занятие по ОФП;
• умение дать правильную оценку (в баллах) за выполнение упражнении в процессе проведения контрольных занятий или соревнований;
• оказание помощи при изучении различных упражнений в младшей или своей группе;
• овладение приёмами помощи при выполнении тех или иных упражнений;
• знание правил записи упражнений и заполнения соревновательных карточек участника, коэффициенты трудности основных элементов своего разряда;
• знание правил соревнований, привлечение к судейству в роли старшего судьи, судьи, секретаря;
• умение организовать и провести школьные соревнования, умение составить протокол соревнований;
• участие в судействе соревнований среди обучающихся младших разрядов;
• умение регистрировать спортивные результаты тестирования;
• выполнение требований на звание «Инструктор по спорту» и судейское звание «Судья по спорту».

Электронное обучение и дистанционные образовательные технологии при реализации образовательной программы не используются.

Календарь соревнований по отделению вида спорта «тхэквондо» на 2025  учебно-тренировочный год

Годовой учебно-тренировочный план

Аннотация к «Дополнительная общеразвивающая программа в области физической культуры и спорта (спортивно-оздоровительный этап) по виду спорта «тхэквондо» и «Дополнительная образовательная программа спортивной подготовки по виду спорта «тхэквондо» 

Годовой (календарный) учебно-тренировочный график

Календарный план воспитательной работы СПб ГБУ ДО СШОР «Комета» на 2025 год

План мероприятий, направленный на предотвращение допинга в спорте и борьбу с ним

Методические рекомендации о порядке ведения документации тренера-преподавателя в Санкт-Петербургском государственном бюджетном учреждении дополнительного образования спортивной школе олимпийского резерва «Комета»

Шаблон «План-конспект учебно-тренировочного занятия»

Шаблон «Индивидуальный план подготовки спортсмена» 

Шаблон «План для проведения учебно-тренировочного мероприятия» 

Общая численность обучающихся — 551 человек (по состоянию на 01.01.2025)

Численность обучающихся за счет бюджетных ассигнований федерального бюджета (в том числе с выделением численности обучающихся, являющихся иностранными гражданами) — 0 человек

Численность обучающихся за счет бюджетных ассигнований бюджетов субъектов Российской Федерации (в том числе с выделением численности обучающихся, являющихся иностранными гражданами) — 551 человек, из них обучающихся, являющихся иностранными гражданами — 0 человек

Численность обучающихся за счет бюджетных ассигнований местных бюджетов (в том числе с выделением численности обучающихся, являющихся иностранными гражданами) — 0 человек

Численность обучающихся по договорам об образовании, заключаемых при приеме на обучение за счет средств физического и (или) юридического лица (далее — договор об оказании платных образовательных услуг) (в том числе с выделением численности обучающихся, являющихся иностранными гражданами) — 0 человек

Положение о языках образования в СПб ГБУ ДО СШОР «Комета» 

Федеральный стандарт спортивной подготовки по виду спорта «ушу»

Дополнительная образовательная программа спортивной подготовки по виду спорта «ушу»

Форма обучения – очная

Этап начальной подготовки – 2-3 года
Учебно-тренировочный этап (этап спортивной специализации) – 4-5 лет
Этап совершенствования спортивного мастерства – без ограничений
Этап высшего спортивного мастерства – без ограничений

Базовые требования к дополнительной общеразвивающей программе в области физической культуры и спорта (спортивно-оздоровительный этап) по виду спорта «ушу»

Дополнительная общеразвивающая программа в области физической культуры и спорта (спортивно-оздоровительный этап) по виду спорта «ушу»

Форма обучения – очная
Базовый уровень – 2 года (с 7 до 9 лет)
Продвинутый уровень – 5 лет (с 9 до 15 лет)

Государственная аккредитация образовательной деятельности по дополнительным образовательным программам не предусмотрена (ч.1 ст.92 Федерального закона от 29.12.2012 N 273-ФЗ «Об образовании в Российской Федерации»).

Образовательная программа предусматривает изучение учебного предмета (вида спорта) «Ушу», курсы, дисциплины (модули) не предусмотрены.

Инструкторская и судейская практика. Вводится как часть учебно-тренировочного процесса. Основы судейской и инструкторской практики проходят во время проведения соревнований в учреждении, в форме обучающих семинаров, бесед, практических занятий, самостоятельной работы обучающихся. В процессе инструкторской обучающихся знакомятся с планированием и организацией учебно-тренировочного процесса, формами проведения занятий, получают первоначальные знания по методике составления документации, её содержания, овладевают приёмами страховки и помощи при выполнении упражнений. В процессе судейской практики обучающиеся знакомятся с классификацией, судейством. Во время прохождения инструкторской и судейской практики обучающиеся приобретают следующие умения и навыки:
• овладение принятой терминологией;
• умение самостоятельно провести разминку, занятие по ОФП;
• умение дать правильную оценку (в баллах) за выполнение упражнении в процессе проведения контрольных занятий или соревнований;
• оказание помощи при изучении различных упражнений в младшей или своей группе;
• овладение приёмами помощи при выполнении тех или иных упражнений;
• знание правил записи упражнений и заполнения соревновательных карточек участника, коэффициенты трудности основных элементов своего разряда;
• знание правил соревнований, привлечение к судейству в роли старшего судьи, судьи, секретаря;
• умение организовать и провести школьные соревнования, умение составить протокол соревнований;
• участие в судействе соревнований среди обучающихся младших разрядов;
• умение регистрировать спортивные результаты тестирования;
• выполнение требований на звание «Инструктор по спорту» и судейское звание «Судья по спорту».

Электронное обучение и дистанционные образовательные технологии при реализации образовательной программы не используются.

Календарь соревнований по отделению вида спорта «ушу» на 2025  учебно-тренировочный год

Годовой учебно-тренировочный план

Аннотация к «Дополнительная общеразвивающая программа  в области физической культуры и спорта (спортивно-оздоровительный этап) по виду спорта «ушу» и «Дополнительная образовательная программа спортивной подготовки по виду спорта «ушу»

Годовой (календарный) учебно-тренировочный график

Календарный план воспитательной работы СПб ГБУ ДО СШОР «Комета» на 2025 год

План мероприятий, направленный на предотвращение допинга в спорте и борьбу с ним

Методические рекомендации о порядке ведения документации тренера-преподавателя в Санкт-Петербургском государственном бюджетном учреждении дополнительного образования спортивной школе олимпийского резерва «Комета»

Шаблон «План-конспект учебно-тренировочного занятия»

Шаблон «Индивидуальный план подготовки спортсмена» 

Шаблон «План для проведения учебно-тренировочного мероприятия» 

Общая численность обучающихся — 77 человек (по состоянию на 01.01.2025)

Численность обучающихся за счет бюджетных ассигнований федерального бюджета (в том числе с выделением численности обучающихся, являющихся иностранными гражданами) — 0 человек

Численность обучающихся за счет бюджетных ассигнований бюджетов субъектов Российской Федерации (в том числе с выделением численности обучающихся, являющихся иностранными гражданами) — 77 человек, из них обучающихся, являющихся иностранными гражданами — 0 человек

Численность обучающихся за счет бюджетных ассигнований местных бюджетов (в том числе с выделением численности обучающихся, являющихся иностранными гражданами) — 0 человек

Численность обучающихся по договорам об образовании, заключаемых при приеме на обучение за счет средств физического и (или) юридического лица (далее — договор об оказании платных образовательных услуг) (в том числе с выделением численности обучающихся, являющихся иностранными гражданами) — 0 человек.

Положение о языках образования в СПб ГБУ ДО СШОР «Комета» 

Федеральный стандарт спортивной подготовки по виду спорта «фехтование»

Дополнительная образовательная программа спортивной подготовки по виду спорта «фехтование»

Форма обучения – очная

Этап начальной подготовки – 3 года
Учебно-тренировочный этап (этап спортивной специализации) – 5 лет
Этап совершенствования спортивного мастерства – не ограничивается
Этап высшего спортивного мастерства – не ограничивается

Базовые требования к дополнительной общеразвивающей программе в области физической культуры и спорта (спортивно-оздоровительный этап) по виду спорта «фехтование»

Дополнительная общеразвивающая программа в области физической культуры и спорта (спортивно-оздоровительный этап) по виду спорта «фехтование»

Форма обучения – очная
Стартовый уровень – 2 года (с 6 до 7 лет)
Базовый уровень – 3 года (с 8 до 11 лет)
Продвинутый уровень – 5 лет (с 11 до 16 лет)

Государственная аккредитация образовательной деятельности по дополнительным образовательным программам не предусмотрена (ч.1 ст.92 Федерального закона от 29.12.2012 N 273-ФЗ «Об образовании в Российской Федерации»).

Образовательная программа предусматривает изучение учебного предмета (вида спорта) «Фехтование», курсы, дисциплины (модули) не предусмотрены.

Инструкторская и судейская практика. Вводится как часть учебно-тренировочного процесса. Основы судейской и инструкторской практики проходят во время проведения соревнований в учреждении, в форме обучающих семинаров, бесед, практических занятий, самостоятельной работы обучающихся. В процессе инструкторской обучающихся знакомятся с планированием и организацией учебно-тренировочного процесса, формами проведения занятий, получают первоначальные знания по методике составления документации, её содержания, овладевают приёмами страховки и помощи при выполнении упражнений. В процессе судейской практики обучающиеся знакомятся с классификацией, судейством. Во время прохождения инструкторской и судейской практики обучающиеся приобретают следующие умения и навыки:
• овладение принятой терминологией;
• умение самостоятельно провести разминку, занятие по ОФП;
• умение дать правильную оценку (в баллах) за выполнение упражнении в процессе проведения контрольных занятий или соревнований;
• оказание помощи при изучении различных упражнений в младшей или своей группе;
• овладение приёмами помощи при выполнении тех или иных упражнений;
• знание правил записи упражнений и заполнения соревновательных карточек участника, коэффициенты трудности основных элементов своего разряда;
• знание правил соревнований, привлечение к судейству в роли старшего судьи, судьи, секретаря;
• умение организовать и провести школьные соревнования, умение составить протокол соревнований;
• участие в судействе соревнований среди обучающихся младших разрядов;
• умение регистрировать спортивные результаты тестирования;
• выполнение требований на звание «Инструктор по спорту» и судейское звание «Судья по спорту».

Электронное обучение и дистанционные образовательные технологии при реализации образовательной программы не используются.

Календарь соревнований по отделению вида спорта «фехтование» на 2025  учебно-тренировочный год

Годовой учебно-тренировочный план

Аннотация к «Дополнительная общеразвивающая программа в области физической культуры и спорта (спортивно-оздоровительный этап) по виду спорта «фехтование» и «Дополнительная образовательная программа спортивной подготовки по виду спорта «фехтование»

Годовой (календарный) учебно-тренировочный график

Календарный план воспитательной работы СПб ГБУ ДО СШОР «Комета» на 2025 год

План мероприятий, направленный на предотвращение допинга в спорте и борьбу с ним

Методические рекомендации о порядке ведения документации тренера-преподавателя в Санкт-Петербургском государственном бюджетном учреждении дополнительного образования спортивной школе олимпийского резерва «Комета»

Шаблон «План-конспект учебно-тренировочного занятия»

Шаблон «Индивидуальный план подготовки спортсмена»

Шаблон «План для проведения учебно-тренировочного мероприятия» 

Общая численность обучающихся – 548 человек (по состоянию на 01.01.2025)

Численность обучающихся за счет бюджетных ассигнований федерального бюджета (в том числе с выделением численности обучающихся, являющихся иностранными гражданами) — 0 человек

Численность обучающихся за счет бюджетных ассигнований бюджетов субъектов Российской Федерации (в том числе с выделением численности обучающихся, являющихся иностранными гражданами) — 548 человек, из них обучающихся, являющихся иностранными гражданами — 0 человек

Численность обучающихся за счет бюджетных ассигнований местных бюджетов (в том числе с выделением численности обучающихся, являющихся иностранными гражданами) — 0 человек

Численность обучающихся по договорам об образовании, заключаемых при приеме на обучение за счет средств физического и (или) юридического лица (далее — договор об оказании платных образовательных услуг) (в том числе с выделением численности обучающихся, являющихся иностранными гражданами) — 0 человек

Положение о языках образования в СПб ГБУ ДО СШОР «Комета»